Мир вам, Виталий!
Вот заповедь о субботнем дне:
Почему когда идёт перечень людей, которые не должны работать в субботу, НЕ говорит ся о жене ничего. От мужа, детей и рабов к животным, а вот о жене ничего?
Дело в том, что когда Бог обращается к мужчине, Он одновременно обращается и к его жене, потому что муж и жена - одна единая плоть (Быт.2:23). Но почему тогда Бог обращается не наоборот... к жене, а через неё к мужу? Здесь дело в степени ответственности и в том, как изначально были распределены роли между мужем и женой.
Помните ли вы, как была дана самая первая заповедь? Давайте присмотримся к первым двум главам книги "Бытие" для того, чтобы увидеть последовательность развития событий.
Вы видите, что первую заповедь получил муж в тот момент, когда жена ещё была как бы в нём, т.е. пока не являлась отдельным существовом? Т.е. повеление Божие относилось именно к человеку - неразделённой ещё на две части сущности. Жена получила заповедь наравне с мужем. Всё, что относилось к её мужу, в равной степени относилось и к ней, потому что Адам (весь человек) - это жена и муж... не меньше и не больше.
Точно так же и относительно каждой следующей заповеди. Всё, что сказано для мужа, одновременно сказано и для жены, т.е. для всего Адама (человека). Из повествования о творении также очень хорошо видно, что основную ответственность за происходящее несёт та часть человека (Адама), которая изначально содержала в себе всё: мужчину и женщину.
Заповедь о субботе, как и любая другая заповедь, обращена к мужу, потому что на нём лежит основной груз ответственности за физическое и духовное состояние всего Адама = муж+жена. Создатель именно так распределил сферы ответсвенности между мужчиной и женщиной - двумя составляющими одного человека.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)