Отвечает: Александра Ланц

Доброго вам времени суток, Света!

Дело в том, что это никак не совместимо. Если бы вы воспользовались поисковой системой, установленной на сайте, то введя в окошечко поиска слово ТЫСЯЧЕЛЕТН, вы нашли бы в базе данных эти ответы брата Василия.

http://www.bible.com.ua/answers/r/34/3211

http://www.bible.com.ua/answers/r/35/3708

Да, сбор урожая, просеивание, сожжение в огне соломы и плевелов – это действия силы Христа до того, как начнётся тысячелетнее Царство... потому что там, где реально царствует Христос, греха нет и быть не может.

Вот, что сказал Иисус в притче:

Царство Небесное подобно человеку, посеявшему доброе семя на поле своем;

когда же люди спали, пришел враг его и посеял между пшеницею плевелы и ушел;

когда взошла зелень и показался плод, тогда явились и плевелы.

Придя же, рабы домовладыки сказали ему: господин! не доброе ли семя сеял ты на поле твоем? откуда же на нем плевелы?

Он же сказал им: враг человека сделал это.

А рабы сказали ему: хочешь ли, мы пойдем, выберем их? 

Но он сказал: нет, - чтобы, выбирая плевелы, вы не выдергали вместе с ними пшеницы,  оставьте расти вместе то и другое до жатвы; и во время жатвы я скажу жнецам: соберите прежде плевелы и свяжите их в связки, чтобы сжечь их, а пшеницу уберите в житницу мою.


Вот как Иисус объяснет эту притчу для своих учеников:

сеющий доброе семя есть Сын Человеческий; 

поле есть мир;

доброе семя, это сыны Царствия,


а плевелы - сыны лукавого;


враг, посеявший их, есть диавол;


жатва есть кончина века,


а жнецы суть Ангелы.  


Посему как собирают плевелы и огнем сжигают, так будет при кончине века сего:  пошлет Сын Человеческий Ангелов Своих, и соберут из Царства Его все соблазны и делающих беззаконие, и ввергнут их в печь огненную; там будет плач и скрежет зубов;  тогда праведники воссияют, как солнце, в Царстве Отца их. Кто имеет уши слышать, да слышит!


Получается, что в мире людей, Христос насеял доброе семя (Свою Церковь в лице Своих учеников). Принявшие это семя начали расти посреди погибающего мира, как колосья добротной пшеницы.  Они родились для новой жизни, т.е. по милости и силе Божией стали настоящими злаками, со зреющими в них зернами добра, любви, кротости, справедливости, святости, праведности и т.д. 

Но при этом и сатана не дремал. Он тоже пришел и насеял посреди этих добротных зерен свое семя. Самое интересное в том, что настоящие злаковые пщеницы, ржи, овса и пр. и плевелы весьма похожи друг на друга. Плевелы – это тоже злаковые культуры, у них тоже есть стебель с колосом, в котором зреют зерна. Отличие только в том, что если из зерна пшеницы можно сделать хороший, полезный для здоровья хлеб, то из зерна плевел ничего подобного не получится... если не хуже.

По притче мы видим, что при конце времени в житницы Бога Вседержителя из Церкви Христовой будет пожата только настоящая пщеница. Как говорит Иисус: «всякое растение, которое не Отец Мой Небесный насадил, искоренится» (Матф.15:13). Это очень важно понимать. Речь идёт именно о Христовой Церкви, в которой наряду с настоящей пщеницей растёт поддельная. Христос будет спасать не всю Церковь скопом, а только Свои колосья.  Сейчас Он позволяет Церкви быть полем, на котором могут расти плевелы, и Он запрещает кому бы то ни было пытаться выдёргивать их, потому что только Он может точно знать, кто есть кто, только Его зоркое око способно отличить настоящий колос от поддельного.

Плевелы могут проповедовать о том, что Бог есть любовь, и красивыми словами пытаться нести людям Христа, плевелы могут стараться исполнять большую работу в общинах или просто незаметно сидеть на собраниях, они могут разными способами побуждать других к святой и праведной жизни, но при всём при этом не иметь в себе ни праведности, ни любви, ни кротости, ни даже веры.  Вот почему Иисус через Своего апостола настойчиво говорит каждому из нас:

2Кор.13:5 Испытывайте самих себя, в вере ли вы; самих себя исследывайте. Или вы не знаете самих себя, что Иисус Христос в вас? Разве только вы не то, чем должны быть.

Иными словами: проверяйте себя – растут ли, развиваются ли в вас качества Иисуса? Не является ли ваша вера лишь попыткой самоутверждения, самореализации, самоправедности, не поддельная ли ваша вера, потому что какова вера, таковы и её плоды в самом центре вашего сердца. Если в сердце цветут горечь, зависть, нелюбовь, гордость, сварливость, раздражение, нетерпение, злословие и пр., то не думайте, что Христос – в вас, потому что Его присутствие всегда будет бороться с этой тьмой в вашем сердце, бороться и побеждать.

Таким образом притча, о которой вы спрашиваете, не только говорит нам о том, что спасение должно произойти до того, как наступит тысячелетнее Царствие Христа, но и о том, что каждый верующий должен быть очень внимателен, проверяя себя – не плевел ли я? не переродился ли я плевел?

Да поможет нам всем Бог, наш Создатель и Спаситель,

Саша.


0
Похожие вопросы
Трудные тексты4 дня назад
Отвечает
Василий Юнак
В чём основные отличия Евангелия от Матвея и Евангелия от Иоанна?

Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?

Спрашивает
Ирина
Дорогая Сестра Ирина, этот вопрос относится к богословию и текстологии Библии, а не к изучению содержания Библии. Данная рассылка изучает весть, содержащуюся в Библии, а не методику ее передачи. Тем не менее, я отвечу кратко на первую часть Вашего вопроса. Четыре Евангелия передают жизнь Иисуса Хр... Читать далее
1
Приветствую Олег! Скорее всего, имеются в виду слова Христа: Вторая часть фразы встречается дважды: На нашем сайте есть поиск по Библии, которым Вы можете пользоваться и самостоятельно. С уважением, Максим... Читать далее
2
Трудные тексты5 дней назад
Отвечает
Александр Серков
Я не понимаю вторую часть стиха Кол.1:15 - рождённый прежде всякой твари.

Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.

Спрашивает
Оксана
Да, Оксана, Вы правильно понимаете. Однако некоторые учителя предполагают, что Иисус Христос Сам является творением, что Он был первым из тех, кого Бог когда-либо сотворил. Дело в том, что слово "первенец"  (прототокос) заменено при переводах на "рожденный прежде". В оригинале: "Он есть образ Бога... Читать далее
2
Мир вам, Ирина! Женой Каина стала его сестра или дочь одного из его братьев или сестер. Вот часть родословия Адама и его потомков из книги Бытие 5 главы:У Адама родились еще много детей. Исходя из длительности их жизни очень хорошо видно, насколько могли смешаться поколения даже между собой. Если провести параллель с нашим временем -  10 лет к 1. Т.е.  для них разница даже в 100 лет была условно сравнима с сегодняшней разницей  в 10 лет между супруг... Читать далее
2
Приветствую Вадим! Цитирую первый текст:В отрыве от контекста трудно понять о чем здесь идет речь и можно даже превратно понять его, что можно есть любую пищу. Надо посмотреть контекст. Беру с первого стиха. О чем идет здесь речь?Когда они пришли в дом, Христос им и объясняет. Вопрос здесь не стоит о нечистой пище, которую не ели ни иудеи, ни адвентисты седьмого дня , по Писанию, вопрос стоит о том, что если есть немытыми руками, то этим нарушаются предписания старцев. Следующий текст:... Читать далее
1
Трудные тексты6 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Юлия Викторовна! Чтобы понять смысл этих слов Иисуса, надо обратить внимание на то, о чем, собственно, был разговор между Господом и Его учениками. Готовы ли вы исследовать 18-ю главу, точнее - проповедь, произнесенную Иисусом? Проповедь Иисуса начинается словами: А заканчивается так:... Читать далее
2
Трудные тексты6 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Станислав! Город Давидов - это и Вифлеем, и Иерусалим. Правда Библия всего однажды четко определяет Вифлеем как Давидов город:А вот для Иерусалима это выражение используется постоянно. Объяснение этому простое: Если Вифлеем был городом Давида просто по праву рождения, то Иерусалим стал его городом по праву завоевания и царствования в нем. Так же и с Иисусом. Вифлеем - Его по праву рождения в нем. Небесный Иерусалим - Его по праву завоевания (через крестную смерть) и царствования в Нем. Лука, когда писал ... Читать далее
1
Трудные тексты6 дней назад
Отвечает
Виктор Белоусов
Почему вы думаете, что правильно толкуете Библию?

Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.

Спрашивает
Денис
Мир Вам, Денис! Вы задаете очень здравый вопрос. Что является критерием правильности толкования. Толкование текстов - это наука. Экзеге́тика, экзеге́за (др.-греч. ἐξηγητικά, от ἐξήγησις, «истолкование, изложение») — раздел богословия, в котором истолковываются библейские тексты; учение об истол... Читать далее
3
Трудные тексты7 дней назад
Отвечает
Александр Дулгер
Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 - умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха?

То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)

Спрашивает
Дмитрий
Мир Вам, брат Дмитрий! Вот что говорит известный комментатор Библии, Уильям Баркли: ""Павел обнажает свою душу; и он делится с нами своим жизненным опытом, который является таким типичным человеческим положением. Он знал, что есть доброе и хотел делать его, но как-то никогда не получалось. Он зна... Читать далее
2
Трудные тексты8 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Как понимать: И духи пророческие послушны пророкам 1Кор.14:32?

Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.

Спрашивает
Денис
Доброго вам времени суток, брат Денис! Многие тексты Писания открываются лучше, когда мы пользуемся возможностью сравнивать переводы. Давайте посмотрим... И духи пророческие послушны пророкам (Синодальный) И проявление дара пророческого подвластно `воле` возвещающих весть Божию (ред. Кулакова) ... Читать далее
3