Мир вам, Элла!
Давайте вспомним историю обращения Савла? Тем самым Галатам, послание к которым вас заинтересовало, Павел говорит:
Впрочем никто не отягощай меня, ибо я ношу язвы Господа Иисуса на теле моем. О каких язвах идёт речь в данном стихе?
Вероятно, верующие Галатии были знакомы с историей обращения фарисея Савла, поэтому он упоминает её только вскользь, но мы можем обратиться к книге "Деяния апостолов", чтобы тоже узнать, как же это произошло.
Таким образом, мы видим, что Савл на несколько дней ослеп, а затем прозрел. Но вот интересно, что когда он спустя несколько лет с того события на Дамаской дороге, был у Галатских верующих, они ему очень сочувствовали, так что он даже вспоминает:
Судя по всему Павел, хотя и прозрел, но всё же либо его зрение не восстановилось во всей полноте, либо осталась какая-то болезнь глаз.
Однако, вполне возможно, что когда Павел сказал:
Он имел ввиду даже не свою проблему с глазами, а те раны, которые были нанесены ему неверующими, когда он проповедовал им Евангелие. Таковых ран, действительно, было очень много. Например, в 2-е послание к Коринфянам Павел, не вдаваясь в подробности, просто говорит:
Можно только догадываться, как сильно пострадали их тела в то время.
А вот ещё свидетельства Павла о том, как проходил его труд распространения Евангелия:
Думаю, что апостол Павел вполне мог говорить и об этих ранах, определяя их как язвы, которые когда-то были нанесены и Спасителю Иисусу Христу.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.