Приветствую Вас, Сестра Татьяна!
Первый вопрос: к сожалению, люди подобны маленьким детям, которые вместо того, чтобы играться вместе одной игрушкой, дерутся между собой, тянут каждый себе эту игрушку, заявляя, что она принадлежит только ему. Нет, Бог и Иисус не разделился, чтобы для каждого народа быть отдельным Богом. Это люди не могут помириться и заявляют, что только у них правильный Бог. Да, кто-то из них судит о Боге превратно, кто-то вместо истинного Бога поклоняется сатане, думая, что тем самым служит Богу. Мы сейчас не станем говорить о том, кого Иисус Христос признает Своим истинным народом и даст спасение, а кого Он не признает и отправит в погибель. Мы только скажем, что нет многих Богов и многих Иисусов, а есть много разных представлений и учений о Боге и об Иисусе Христе. И каждый должен найти то истинное учение, которое основано на полном учении Библии. И иудейская Тора направляет людей к полной Библии, и мусульманский Коран направляет истинного искателя истины к полной Библии. Христиане всегда претендуют на то, что основываются на полной Библии, хотя многие из них отвергают Ветхий Завет и признают всего лишь Евангелие, которое невозможно правильно понять без всей полной Библии. Иные впадают в другую крайность, прибавляя к Библии свои человеческие писания и делают их равными, а то и более значимыми, чем Библия. Все те, кто так или иначе основываются не на Библии, попросту не могут иметь правильного представления о Боге и об Иисусе Христе, а значит, имеют опасность оказаться непринятыми Богом и Иисусом Христом. О таковых Христос говорил: "...много званых, а мало избранных" (Мф. 22:1-14).
Иногда создается впечатление, что у каждого народа свой Бог и свой Иисус Христос только потому, что на каждом языке слово "Бог" и имя "Иисус" звучат по-разному. Так, на многих восточных языках это "Аллах" и "Иса", а у говорящих по-английски это "Год" и "Джизас". Кто-то утверждает, что Бога следует непременно называть только по имени "Иегова", а кто-то говорит, что вместо "Христос" нужно произносить только "Мессия" или "Машиах". Но именно в этом подчас и проявляется та детскость, о которой мы говорили в начале. Апостол Павел говорит: