Мир вам, Олег!
Для того, чтобы правильно понять эти два стиха, мы обязаны посмотреть на всю главу, в которой они находятся. Поэтому я привожу здесь всю главу и двух переводах (Канонический Синодальный перевод и перевод под редакцией Кулакова), чтобы легче было "вычислить" смысл сказанного Павлом. Заинтересовавшие вас тексты я выделила жирным шрифтом.
А теперь `вот что еще скажу вам`, братья мои: радуйтесь в Господе! Не от Закона истинная праведность, но через веру. Мне нетрудно повторить то, что я уже писал вам, - вас же это может уберечь от опасности.
Берегитесь псов: `людей`, которые делают зло и увечье наносят!
`Истинно` обрезанные - это мы, в Духе Божьем поклоняющиеся и хвалящиеся Христом Иисусом, а не на плоть надеющиеся.
(хотя сам я и мог бы иметь такую надежду). Если кто-то считает, что может надеяться на плоть, то у меня `для этого` больше оснований: обрезанный в восьмой день, `по происхождению` я израильтянин из колена Вениаминова, еврей от евреев, `жил` по Закону `как` фарисей, с ревностью преследовал Церковь, и что до праведности, `предписываемой` Законом, был я `в том` безупречен.
`Когда-то` я видел в этом свое преимущество, но, уверовав во Христа, счел это тщетою. Да и вообще все считаю потерей в сравнении со все превосходящим познанием Христа Иисуса, Господа моего, ради Которого я всего лишился `и все` почитаю за сор - `только` бы приобрести Христа и быть в подлинном с Ним единении, не с `собственной` своей праведностью `быть`, которая от Закона, но с той, что через веру во Христа `достигается`, с праведностью, от Бога `исходящей и` на вере основанной.
Хочу познать Христа и силу воскресения Его и участвовать в страданиях Христовых, уподобляясь `Ему и` в смерти Его в надежде, что достигну я `все же` воскресенья из мертвых. Не останавливаясь на достигнутом
Не скажу, что `всем` уже обладаю или что уже достиг я совершенства, `нет`. Но стремлюсь овладеть этим, потому что овладел мною Христос [Иисус].
Я не считаю, братья `мои`, что уже `полностью` достиг `этого`. Но одно я `во всяком случае делаю`: оставляю позади `прошлое` и убыстряю шаг `на пути` к тому, что впереди; стремлюсь к цели, к награде, обрести которую подвиг меня через Христа Иисуса небесный зов Божий.
Итак, все, мы, кто `уже` достиг зрелости, так и будем мыслить. А если о чем-нибудь вы думаете иначе, то и это `в свое время` Бог сделает ясным для вас. Только давайте `твердо` держаться того, что уже достигнуто нами.
Братья, подражайте мне, и смотрите на тех, кто поступает по примеру, какой мы подали вам.
Многие же - о них я часто вам говорил, а теперь со слезами повторяю - поступают, как враги креста Христова. Конец их - погибель, их бог - чрево, и слава `их` в сраме их: о земном они мыслят.
А мы - граждане неба, и мы ожидаем, что Спаситель `наш`, Господь Иисус Христос, с неба придет. Действием той силы, которой может все Себе подчинить. Он преобразит `и это` жалкое тело наше так, что подобно оно будет Его славою `облеченному` телу. (перевод Кулакова)
Итак, в этой главе Павел говорит о том, что верующие должны свято беречь понимание о том, что спасение приходит не по делам плоти, спасение не от того, что было кагда-то сделано плотское обрезание и весь закон соблюдается до последней запятой, не в том, что ты еврей (или адвентист или православный...), но праведность и спасение в истинном обрезании, о котором Бог говорил в книгах Закона и Пророках (Втор.10:16; Иер.4:4).
Павел говорит о том, что когда-то он был уверен в том, что его еврейство, его принадлежность к фарисеям и тщательно выверенные усилия в соблюдении всех предписаний закона, делали его безусловно праведным, безупречным человеком. Но когда Павел уверовал по-настоящему, он счёл всё это законничество тщетою, осознав, что его праведность была мёртвой, тщетной, ненастоящей, потому что настоящая, живая праведность возможна только во Христе.
Павел оставил все свои жалкие потуги достигнуть спасения делами своей праведности, назвав всё это сором, и стал делать то, что и было изначально задумано Богом: Павел начал искать для себя праведности Самого Бога! А такая праведность возможна только в единении со Христом, потому что Он и есть Бог, «пришедший во плоти», чтобы принести нам Свою живую, дышащую Небом, бесконечную, абсолютную праведность (1Тим.3:16), которая единственная спасительна для нас.
Павел говорит о том, что он желает познать, т.е. всем сердцем, всем своим существом осознать всё, что происходило со Христом здесь на земле, он желает уподобиться Христу и в его страданиях, и в Его смерти и воскресении, потому что это и есть подлинное единение с Праведностью Бога.
"Да", - признаётся Павел, - "я ещё очень далёк от совершенства, которое явлено во Христе, но я всё же, забывая всё, всеми силами стремлюсь быть подобным Ему, овладеть Его настоящей, небесной праведностью так же, как Он овладел мной".
Для Павла эта праведность является целью его жизни и наградой от Христа.
Павел признаётся, что ещё не достиг цели, но всё же идёт к ней, стараясь оставлять позади всё своё гадкое прошлое, не оглядываясь на него, но ускоряя свой шаг по направлению к заветной цели – истинной живой праведности Христа.
И вот здесь Павел говорит о том, что так, как только что было описано, будут мыслить те, кто достиг уже определённой зрелости в вере. Т.е. для зрелых в вере людей праведность Христа станет единственной целью их существования. Не праведность от Закона, через обрезание и пр. предписания Закона, а праведность Иисуса, Который жил и дышал так, что по отношению к Нему Закон бесконечной праведности Божией не имеет никаких претензий. Зрелые верующие будут стараться жить не по предписаниям, буквам Закона, а жизнью Самого Законодателя, потому что именно в Его жизни все предписания Закона дышат и живут и действуют абсолютно правильно. Они будут выстраивать свою жизнь не снаружи (по плоти), а прежде всего изнутри (по Духу). К праведной жизни они будут ведомы не Законом (ведь Закон – это всего лишь инструмент распознавания греха Рим.3:20 закон даёт нам возможность ужаснуться своим мерзостям и пойти ко Кресту), а Христом, Который способен оживить нас, вдохнув в нас желание праведности и саму праведность, ту самую настоящую, которая только от Бога исходит.
И дальше Павел говорит о том, что если кто-то сейчас думает несколько иначе, чем она сам, то Бог обязательно однажды откроет всё это человеку. Только Павел просит уверовавших твёрдо держаться того, что им уже дано, чего они уже достигли в понимании, в своей духовной жизни. Ведь это единственное условие для получения большего света.Здесь я хотела бы остановиться особо, потому что мысль Павла, о которой мы только что говорили, очень важна. Обратите внимание на то, что Павел ясно утверждает: «Итак, все, мы, кто `уже` достиг зрелости, так и будем мыслить. А если о чем-нибудь вы думаете иначе, то и это `в свое время` Бог сделает ясным для вас». Это значит, что Павел уверен: если человек стремится ходить со Христом, если человек действительно верующий сердцем, а не только на словах, то такой человек рано или поздно начнёт думать о праведности и спасении так же, как думает Павел.
Павел переживает, что многие их тех, кто называют себя уверовавшими, поступают как враги веры, потому что они всё ещё продолжают предаваться своей греховности, заботясь о том, чтобы услаждать свои аппетиты, обитая мыслями, целями, желаниями на предметах мира сего погибающего и путающие настоящую небесную славу с тем срамом, который творят. Иными словами, они вообще и близко не стоят ещё к тем мыслям о праведности и спасении, которые Павел высказывает в своих посланиях.
Но настоящие верующие никогда не живут так, как те, кто всё ещё блуждают в срамной славе греха, хотя и называют себя христианами, потому что они знают, что они – граждане святого Неба, а значит должны жить и живут по законам Небесного Государства.
С уважением,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.