Доброго вам времени суток, Александр!
Вот отрывок Писания, о котором вы спрашиваете (в слегка расширенном контексте):
В этих первых Своих повелениях для людей сразу после потопа Господь Бог Вседержитель обозначил основные наиважнейшие моменты жительства людей на земле:
все животные без исключения отданы в руки человека, т.е. человеку повелено главенствовать над природой, но как понимаете, не ради того, чтобы разорять и мучить её, а ради того, чтобы благадаря своим мыслительным способностям не мешать ей и сохранять её, не по своей воле оказавшуюся в отвратительных послепотопных климатических условиях. Обратите внимание на то, что в последней книге Библии сказано, что те, которые губят природу, сами будут погублены (Откр.11:18);
человек обозначен как главный на земле и определено - почему: "ибо человек создан по образу Божию";
обозначены границы возможного умервщления живого существа:
никто не имеет права убить человека: ни зверь, ни человек. За таковое обязательно последует наказание Свыше. "Я взыщу и вашу кровь, [в которой] жизнь ваша";
человеку позволено убивать животных ради пищи, но не позволено забывать, что всякое животное тоже было создано для жизни, а не для того, чтобы быть пищей "все движущееся, что живет, будет вам в пищу... только плоти с душею ее, с кровью ее, не ешьте".
Если человек будет помнить это, то совсем мало животных будут страдать от насильственной смерти.
С уважением,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.