Отвечает: Виктор Белоусов
Виталий спрашивает: "Иисус и Его Закон - одно. Суббота и Закон Иисуса - одно. Христос и суббота - одно.Тогда покажите мне, где Иисус в Писании говорит: Я и закон - одно, или Я и суббота - одно?
Как только покажите, так сразу Вам и поверю. Пока я видел только: Я и Отец - одно Ин. 10:30.
Если Иисус - суббота, то, получается: Сын Человеческий есть Господин Сына Человеческого? Не туда как-то."
Мир Вам, Виталий!
Подразумевается переносное значение - Иисус един со Своим словом, со Своей волей, со Своим Законом. Его Слово неотделимо от Говорящего. Закон Божий неотделим от Самого Бога, давшего этот Закон. Именно связью между Богом и Его словом определяется ценность этого Слова.
Авторитетность Слова определяется связью с Автором Слова:
3 Поклоняюсь пред святым храмом Твоим и славлю имя Твое за милость Твою и за истину Твою, ибо Ты возвеличил слово Твое превыше всякого имени Твоего.
(Пс.137:3)
Благословений,
Виктор
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.