Здравствуйте, Сергей!
В послании апостола Павла к Титу мы читаем:
В данном отрывке апостол Павел призывает Тита избегать:
"состязаний" (другой перевод "споров", "прений"),
"родословий" (иудеи очень гордились своими родословными, уважающий себя иудей должен был уметь доказать, что у него хорошая родословная),
"споров" (учитывая контекст вышесказанного, здесь имеется ввиду спор, как разрушающая отношения дискуссия, а не богословская созидающая беседа),
"распрей о законе" (учитывая, что Павел говорит Титу о том, что следует избегать споров об иудейских традициях, можно предположить, что он советует своему ученику избегать полемики не о Божьем Законе, то есть 10 Заповедях, а о законе Моисея, который был дан на определенное время, и всех тех обременительных правилах фарисеев, которые были добавлены со временем).
Так же Павел советует, после первого и второго вразумления, избегать споров с еретиком, то есть человеком, который вносит в Церковь разделение и раскол своим ложным учением, не соответствующим библейским принципам.
Если посмотреть на жизнь Христа, то можно заметить, что Он никогда никому не навязывал своего учения. Иисус говорил о своем учение с теми, кто готов был Его слушать. Однажды Он сказал:
И будет хорошо, если мы также будем придерживаться этого принципа, не споря с человеком, а уважая его мнения, благовествовать в духе Божьей любви, и по возможности, сохраняя с ним хорошие отношения.
С уважением,
Виталий
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.