Мир Вам, Алекс!
Вот этот текст:
Однако толкования этих слов апостола различны, так как из текста не вполне ясно, чьи грехи будут покрыты - уклонившегося грешника или того, кто ему помог.
Некоторые переводы подразумевают первый вариант:
"Братья мои, если уклонится кто из вас от истины и кто-то поможет ему вернуться, пусть знает вернувший грешника с ложного пути его, что спас он его от смерти (т.е. вечной смерти) и что множество `тому` будет прощено грехов." (совр.пер.М.П.Кулакова)
Иными словами, дело обращения грешника велико тем, что покрывается (изглаживается) множество грехов этого грешника (см. Мих.7:19).
Лично я нахожу такое понимание этих слов более правильным, так как в противном случае для покрытия моих грехов мне было бы нужно только вести евангельскую деятельность, без нужды в личном покаянии, а это есть спасение не верой, но делами.
С уважением,
Александр
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.