Здравствуйте, Савелий!
Во-первых, следует помнить, что здесь упомянуты разные временные промежутки. Давид убил Голиафа во времена царя Саула, а Елханан убил Голиафа уже во времена, когда Давид сам стал царем.
Во-вторых, место битв было разным. Мы читаем о битве, в которой Давид убил Голиафа:
Здравствуйте. Проясните, пожалуйста, сей момент: Давид убил Голиафа. Это событие описано в книге 1Цар. 17:1-54 - Давид камнем из пращи поразил великана Голиафа, у которого древко копья его, как навой у ткачей, и отрубил ему голову. НО!!! В книге 2Цар. 21:19 говорится, что великана Голиафа, у которого древко копья его, как навой у ткачей, убил Елханан, сын Ягаре-Оргима Вифлеемского.
О битве же, в которой участвовал Елханан, сказано:
Отсюда можно сделать логический вывод, что Давид и Елханан убили разных Голиафов из Гефа. Возможно, Голиаф, которого убил Елханан, был одним из потомков Голиафа, которого в свое время убил Давид. Возможно, второй Голиаф был назван в честь первого, потому что был таким же сильным воином, и мог держать копье, как навой у ткачей.
Из Писания нам более известен первый Голиаф, потому что битва с ним описана более подробно, но второй, другой Голиаф так же является библейским, и здесь нет никакого противоречия.
С уважением,
Виталий
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.