Здравствуйте, Владимир!
В Писании есть один момент из жизни Моисея, который, возможно, проясняет уникальность случая, о котором Вы спрашиваете. В Ветхом Завете мы читаем:
В Библии, только в одном месте, в Книге Бытие, сказано Моисею, что бы он снял обувь свою, потому что стоит на святой земле. Почему только Моисею и почему только на том месте?
Как видно из выше приведенных текстов, Бог общался с Моисеем не так, как с другими пророками. Бог являлся Моисею особым образом.
Однажды Моисей попросил у Бога, чтобы Тот показал Ему свою славу, на что Бог ответил ему: "Я проведу пред тобою всю славу Мою и провозглашу имя Иеговы пред тобою, и кого помиловать — помилую, кого пожалеть — пожалею.
И потом сказал Он:
Пусть даже со спины, но Моисею было позволено увидеть Бога!
Когда Бог явился Моисею в горящем кусте, видимо, это было такое же особое Богоявление. "Снять обувь" в восточной культуре значит примерно то же самое, что в европейской культуре значит снять шляпу, в знак уважения. На Востоке человек разутый, это тоже самое, что и раб, то есть, это значит, что этот человек ни на что не претендует и смиряется перед тем, перед кем он снимает обувь. Снятие обуви было знаком глубокого благоговения Моисея перед Богом. Господь почтил Моисея особым образом, Он явился ему лично, но это не значило теперь, что Моисей мог вести себя с Богом по панибратски. Моисей был великим человеком, но он должен был осознавать, в присутствии какой Личности он находится. И это пример для всех нас, когда мы являемся пред лице Божье.
С уважением,
Виталий
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.