Доброго вам времени суток, Ирина!
Если смотреть на слова Павла с мирской, эгоистической точки зрения, то тогда вы правы. Одному проще. Делай, что хочешь, ни за кого не неси ответственности, живи в своё удовольствие. Однако если вдуматься в то, в каких условиях апостол Павел произнес эти слова, все становится по местам.
Не совсем согласуется с задумом Бога послание к Коринф апостола Павла. Как его понять: хорошо делает тот, кто выдает дочь замуж, но лучше- кто не выдает. Значит Павел - считает что человек не обязательно должен стремиться создать семью. Тогда получается это все только слова- говорить о любви, терпении, понимании, всепрощении- ведь труднее всего осуществлять это именно в семье. Будете иметь скорби. Мне жаль вас. Конечно- одному проще- не надо ни с кем считаться ...
Я очень надеюсь, что вы хотя бы приблизительно знаете, что во времена апостола Павла происходило с людьми, уверовавшими в Назарянина как Спасителя. С одной стороны их преследовали погрязшие в своём богоотступничестве израильские учителя и священники, с другой стороны их ненавидели язычники. Первые забивали их камнями, вторые отправляли их на арены амфитеатров, чтобы поразвлечь себя кровавым зрелищем. Христиан тащили в тюрьмы, публично бичевали, мучили, заставляя отказаться от веры, им приходилось скитаться и прятаться от преследователей. Это сейчас мы смотрим на современное так называемое христианство и думаем, что оно очень даже удобная штука, обеспечивающая людям достаточно спокойное и даже частенько очень безбедное существование.
Скажите, кому будет легче переносить трудности и опасности своей веры, когда неизвестно, что будет с тобой завтра: семейному или женатому? Кто проявляет больше ответственности: тот, кто бездумно, просто потому, что Бог так сказал, желает исполнить заповедь о "плодитесь и размножайтесь" или тот, кто заботится о том, чтобы не обременить какую-то женщину и затем рождённых детей опасностями, к которым ведёт твоя вера и служение? Обратите особое внимание на то, что Павел НЕ запрещает вступать в брак, но очень советует этого не делать потому, что время уж очень тяжёлое и евангельской работы уж очень много, ведь надо обойти весь мир, чтобы каждое ухо могло услышать о Спасителе.
Да, институт семьи, установленный в самом начале существования нашего мира, - это великое благословение для тех, кто любит Бога. Однако позвольте мне сказать вам о том, что Творец никогда не подразумевал того, чтобы человеческие семьи были замкнуты только на себе самих, устанавливая собственное счастье только в себе, на отдельно взятой территории. Да, малая семья - это прекрасное поле, на котором мы учимся быть добрыми соработниками друг для друга: муж для жены, жена для мужа, родители для детей, дети для родителей. Но у этого маленького мира намного большая цель, чем установление и поддержание радости и гармонии внутри себя. Научаясь служить друг другу в маленьком мирке своей семьи, мы тем самым учимся служить друг другу в большой семье под названием ЧЕЛОВЕЧЕСТВО. Малая семья - это только начало того, что должно быть в большой семье, в которую объединены все без исключения люди.
Так вот те, кто из искренней признательной любви к Небесному Отцу, положили свои жизни на служение ЛЮДЯМ, на миссионерскую работу, чтобы нести погибающим и страждущим душам любовь Божию... как вы думаете, были бы они хорошими домоуправителями, хорошими мужьями и женами, если бы не последнее время, когда главной целью стоит ГЛАВНАЯ цель:
Есть в этих людях, тратящих своё здоровье, годы своей жизни на создание христианских общин там, где христиан ненавидят, настоящая любовь, настоящее долготерпение, неподдельное понимание, всепрощение? Нужна ли этим людям малая семья, чтобы научиться тому, что жизненно необходимо для создания сильных общин-семей по всему лицу земли... или они уже имеют все эти качества?
Помните, что говорил апостол Павел о своей жизни ради тех, кто уверовал по его слову?
А как относился к уверовавшим по его слову апостол Иоанн?
М-да... если бы сегодняшние пасторы относились бы к своей пастве так же, то многое, очень многое изменилось бы в наших церквях.
С уважением,
Саша.
Приветствую вас. Слово Божье предостерегает "верно преподавать слово истины " (2 Тим. 2:15). Поэтому прошу объяснения на основании Библии. Возникла такова ситуация: один молодой человек (ему 30 лет) - развелся со своей женой. На вопрос: "Как он думает, можно ли разведенному жениться во второй раз? ", он ответил так: " Когда ты принимаешь в сердце свое Иисуса, то все что было у тебя раньше, тебе прощается, теперь ты новое творение, как говорил апостол Павел, древнее прошло, теперь все новое, и я - новое существо, новое творение во Христе Иисусе. " Значит, разведенный - уже НЕ разведенный? Божьих Вам благословений!
Здравствуйте! У меня есть муж, я ему нравлюсь, мы давно вместе, ему нравится другая девушка, и он не может нечего поделать с этим, и не может руководить собой.
Помогите разобраться! Если греховно иметь брачные отношения с родственниками, почему тогда изначально были на Земле лишь 2 человека, Адам и Ева. Значит для продолжения рода плодитесь и размножайтесь их сыновья женились на их же дочерях, то есть жили со своими же родными сестрами?! Я тысячу раз прошу прощения за такой вопрос, я внимательно изучаю сайт, но на этот вопрос так и не нашла ответ.
В Библии написано, что все мы произошли от Адама и Евы, значит, получается, что дети их вступали в брак будучи родными братьями и сестрами!!!! Как такое могло быть, ведь Писание строго-настрого запрещает связь между столь близкими родственниками. Всем известно, что расплата за это уродства и болезни будущего поколения.
Объясните, пожалуйста, церковный порядок. Мы с молодым человеком являемся членами церкви АСД в своих городах, но сейчас оба временно проживаем в Москве. Можем ли мы пройти здесь добрачное консультирование если да, то нужны ли рекомендации нашего совета церкви или нас имеет право консультировать только пастор общины, членами которой мы являемся?
Как Вы считаете, должны ли быть сейчас запрещены повторные браки? Как мне стало известно после 1917г. атеисты сняли ограничение на повторный брак для всех. Хотя по библии повторный брак для женщин вообще недопустим, а для мужчин возможен лишь при измене жены вина прелюбодеяния, либо после её жены смерти.
После долгих лет супружеской жизни Бог послал мне другую женщину из другого города, на вопрос в храме кто она в моей жизни - дар Божий или искушение дьявола он написал на моей машине чистое светлое слово, которого нет ни в одном словаре, после он послал мне работу в ее городе, которую я искал долгие годы, а потом моя дочка 1,5 года достала в книжном магазине с полки книжку Развод для чайников и принесла мне.