Здравствуйте, Александр!
В Писании мы читаем:
Дело в том, что здесь Бог подчеркивает, что этот жертвенник не должен быть таким, как языческий. Этот жертвенник должен был быть природно-естественным, простым, не оскверненным теслом, то есть орудием труда грешного человека. В книге пророка Даниила мы находим некое противоборство, где камень без вмешательства человека разбивает истукана, которого сделали люди:
В язычестве люди строили жертвенник богам, всячески украшая его, пытаясь тем самым задобрить своего бога. А здесь, милостивый Бог сам дает человеку жертвенник, как доступ к спасению, желая привлечь к Себе человека Своей жертвенной любовью. Не человек придумал Спасение, а Господь. Прежде всего Бог проявил инициативу для нашего спасения. Жертвоприношение стало символом будущего спасительного служения Иисуса Христа.
Кстати, по такому же принципу Соломон стоил Храм Божий:
То есть камни обтесывали друг о друга, не используя при этом молот, или тесло.
С уважением,
Виталий
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?