Отвечает: Александр Дулгер
Сергей пишет: Мир вам! Подробно объясните пожалуйста почему в Откр 9:5 саранче сказано было чтобы она не делала вреда траве, когда в 8:7 вся трава уже сгорела?Мир Вам, брат Сергей!
Здесь может быть несколько причин. Во первых, Откровение написано языком образов. Это не буквальная цепь событий. Во вторых, события (трубы) хронологически могут отстоять друг от друга на сотни лет. Поэтому "трава" могла вновь отрасти. В третьих, контекст 8-й главы предполагает, что сгорела не вся трава, а только третья часть, так как бедствия от первых 4-х труб везде поражают только треть от всего. Слово "вся" (трава) из Откр.8:7 с греческого также можно перевести как "всякая", что говорит о траве вообще, а не конкретно о всей.
С уважением,
Александр
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.