Отвечает: Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Виталий!Давайте посмотрим на этот текст внимательно? Вы готовы прочитать его сейчас, НЕ скользя по нему глазами, а внимательно вглядываясь в каждое слово?
Что же скажем?
Неужели [от] закона грех?
Никак.
Но я не иначе узнал грех, как посредством закона.
Ибо я не понимал бы и пожелания,
если бы закон не говорил: не пожелай.
Попробуйте, Виталий, провести эксперимент. Выпишите этот текст на листочек, а потом найдите человека, далёкого от христианства и Библии, и попросите его прочитать и прокомментировать этот текст так, как он понимает. Только не давайте никаких объяснений о том, почему вы это делаете и чего хотите добиться вашим экспериментом. Просто спросите: "Как вы понимаете то, что написано? Мне очень надо знать ваше понимание". Я так же рекомендую вам провести этот эксперимент не с одним человеком, а несколькими, чтобы результаты были более точными.
Я уверена, что думающие люди, смогут дать вам уверенное толкование этих слова апостола Павла: "я узнал о том, что пожелание - это грех, потому что так говорит закон, а если бы закона не было, то я не смог бы узнать, что грешу".
С этим толкованием будут совпадать слова Павла, которые он написал в Рим.3:20 о том, что одна из целей Закона - это указывать нам на то, что является грехом в глазах Бога, чтобы мы смогли увидеть и возопить к Богу об очищении, об изменении нашей жизни.
С уважением,
Саша.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?