Отвечает: Александр Дулгер
Мир Вам, брат Дмитрий!Рассмотрим интересующий Вас отрывок в контексте:
"Что же, скажем, Авраам, отец наш, приобрел по плоти?
Если Авраам оправдался делами, он имеет похвалу, но не пред Богом.
Ибо что говорит Писание? Поверил Авраам Богу, и это вменилось ему в праведность.
Воздаяние делающему вменяется не по милости, но по долгу.
А не делающему, но верующему в Того, Кто оправдывает нечестивого, вера его вменяется в праведность.
Так и Давид называет блаженным человека, которому Бог вменяет праведность независимо от дел:
Блаженны, чьи беззакония прощены и чьи грехи покрыты.
Блажен человек, которому Господь не вменит греха.
Блаженство сие [относится] к обрезанию, или к необрезанию? Мы говорим, что Аврааму вера вменилась в праведность.
Когда вменилась? по обрезании или до обрезания? Не по обрезании, а до обрезания." (Рим.4:1-10)
"1 А что скажем мы о праотце нашем по плоти, об Аврааме? Чего Он достиг?
2 Если праведным был бы признан он за дела свои, мог бы хвалиться, однако же не перед Богом.
3 Что Писание говорит? "Поверил Авраам Богу, и было это зачтено ему в праведность".
4 Работнику платят по долгу, а не из милости.
5 Но когда человек, не ставя себе в заслугу дела свои, доверяется Богу, оправдывающему грешника, вменяется ему в праведность `сама` вера его.
6 Давид говорит то же самое: называет блаженным он того человека, которого Бог признает праведным не по делам его:
7 "Блажен, кому прощены его беззакония, чьи покрыты грехи;
8 блажен человек, грех которого Господом не зачтется".
9 Но это блаженство, оно для обрезанных только или для необрезанных тоже? Мы говорим: "Вера была зачтена Аврааму в праведность".
10 Когда же случилось это? После того, как обрезан был Авраам, или еще до того? Не после, а до того, как был он обрезан." (Рим.4:1-10, совр.пер. М.П.Кулакова)
Текст 6, "Давид называет блаженным человека", указывает на то, что вменяемая праведность относится просто к человеку, то есть к любому человеку и не зависит от расы, национальности или степени греховности человека.
Текст 10 подтверждает это. Грешник Авраам был признан Богом праведником до того, как стал "по плоти" принадлежать к израильскому народу. Вернее до того, как получил знак основателя этого народа - обрезание. То есть, апостол Павел довольно прямо намекает слушателям из иудеев на то, что на тот момент Авраам был по сути язычником, если смотреть с их иудейской точки зрения. Таким образом, вменяемая праведность по вере доступна как язычникам, так и иудеям - это буквальный смысл аргумента апостола. А в широком смысле, как я уже отметил, Павел утверждает, что эта праведность доступна любому человеку ПО ВЕРЕ.
Другие ответы по теме:
http://www.bible.com.ua/answers/r/28/307846
http://www.bible.com.ua/answers/r/8/304992
С уважением,
Александр
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.