Отвечает: Александра Ланц
Мир вам, Михаил!Если читать Библию как художественную литературу, то получится, что в распятии Христа участвовали иудейские учителя и первосвященники, которые приговорили Его к смерти (Иоан.18:14; Мар.15:3), и несколько римских солдат, которые реально подняли Его на крест (Лук.23:36).
Однако такое прочтение Библии заранее исключает из числа «подозреваемых» в распятии Иисуса 99,9% всех людей земли. Под подозрение попадают только те, кто реально вбивал гвозди в Его руки, ну, может, ещё те, кто поднимал крест и укреплял его, возможно, ещё и тот, кто потом пронзил Его бок копьём. Кто они были? Римляне? Ну, конечно, римляне. Реальные люди — вот они-то и виноваты в том, что произошло с Иисусом!
А что будет, Михаил, если я скажу вам, что и вы участвовали в распятии Иисуса? Что и вы забивали гвозди в Его руки или кричали «распни Его, распни», или молча стояли в стороне, опасаясь сказать хотя бы одно слово против совершавшегося безумного беззакония. Михаил, если в вашем сердце сейчас поднимается волна неприязни ко мне, то прошу вас: постарайтесь не дать ей захлестнуть вас, хотя бы дочитайте мой ответ до конца.
Один из моих братьев во Христе как-то произнёс мысль, потрясшую меня до глубины души. Он сказал: «Это абсолютная правда, что Крест явил нам всю суть характера нашего Бога, но мы упускаем из виду, что крест явил нам и всю суть нашего собственного характера».
Библия говорит о том, что всё наше падшее существо противится Богу (Гал.5:17)... Бог и Его закон мешают нам жить так, как диктует нам наша падшая плоть, поэтому мы все — потенциальные кандидаты на роль «забивающих гвозди» в Его руки. И давайте будем честными перед собой и Ним, мы ведь уже не раз делали это, когда ненавидели кого-то, когда лгали или прелюбодействовали, когда кричали и топали ногами на людей, когда возвышались в своей гордости, когда не хотели поступать по правде...
Библия ясно и недвусмысленно говорит о том, что это наши поступки, наша нечистота, наши грехи и греховность распяли Христа.
«Он взял на Себя наши немощи и понес наши болезни... Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за беззакония наши; наказание мира нашего [было] на Нем...» (Ис.53:4-5)
Если вы, Михаил — часть этого мира, то и ваши беззакония заколачивали гвозди в Его руки, точно так же, как и мои. Когда Он умирал на кресте, на Него было возложено всё гадкое, что могу сделать я, и всё гадкое, что можете сделать вы. Всё, без исключения. За все наши с вами возможные гадости Он заплатил сполна. За гадости всего мира Он заплатил сполна. Это они распяли Его, а не те несколько римлян, которые поднимали Его на кресте.
Теперь за каждым из нас остаётся выбор: признать ли, что Христос понёс на Себе все мои беззакония, и стать свободными от них, или продолжать держаться за свои грехи, грешочки и греховность, словно Бог не забрал их в смерть, когда Сам умер на кресте.
С любовью во Спасителе от греха,
Саша.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.