Отвечает: Александр Серков
Лариса пишет: "Здравствуйте. Спасибо за ответы. Вопрос о вине. Причастие хлебопреломления описано в 1 Кор. 11:20-21. Далее: "...вы собираетесь..." - так, что это не значит вкушать вечерю Господню, ибо всякий поспешает прежде других есть свою пищу, так что иной бывает голоден, а иной упивается. Где и когда это происходит? - на вечере Господней. Чем упивается? По моей логике - вином можно ли упиться, т.е. соком? И в вину здесь Павел не ставит сам факт причащения вином, а то, КАК это делают: "Разве у вас нет домов на то, чтобы есть и пить?
Лариса, дело в том, что первые христиане перед совершением вечери Господней, обыкновенно устраивали вечерю любви, или "агапе". Это служило воспоминанием о последнем празднике Пасхи, во время которого Христос установил вечерю Господню (см. Матф. 26:17-21. 26-28; 1Кор. 11:23-26). Вечеря любви представляла собой трапезу, приготовленную из добровольных приношений членов церкви. В ней принимали участие все верующие, проявляя, таким образом, дух христианской любви, дух братства, не знающий никаких кастовых, ни классовых различий и объединяющий всех на условии полного равенства. Эта трапеза, предшествовавшая вечере Господней, свидетельствовала о том, что все охотно принимают те духовные и материальные блага, которые Бог предусмотрел для Своего народа, и что ко всем Он проявляет беспристрастную любовь. Данный обычай соблюдался до конца 4-го столетия, затем вследствие численного увеличения рядов церкви и состава общин, стало необходимым вечерю любви отделять от вечери Господней.
Коринфские верующие в значительной мере утратили тот дух братства и любви, который характеризует всех истинных свидетелей Иисуса. Такое печальное состояние верующих обнаружилось во время трапезы, которую они приготовили, как вечерю Господню; каждый участник спешил вкушать пищу, внесенную им в общий стол, не думая поделиться ей с другими. Богатые наедались вдоволь, а бедные часто оставались голодными. Вечеря, которая была установлена для того, чтобы явить христианский дух любви, превратилась, таким образом, в обычную трапезу, не имеющую никакого духовного значения. Подобную трапезу с таким же успехом мог бы каждый из них устроить дома. Всем этим попиралось святое значение вечери Господней.
А "упиваться" - это в нашем понимании "опьянеть". Богатые приносили свою пищу и вместо того чтобы поделиться ею, они упивались и объедались, а бедные оставались голодными.
С уважением, Александр.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.