Отвечает: Виктор Белоусов
Олег спрашивает: "Здравствуйте! Не могли бы вы озвучить позицию АСД или личную на счет утверждения что первой женщиной была не Ева,а Лилит. Сторонники данной теории обосновывают свое мнение тем, что о появлении женщины в Бытие говорится дважды. Про шестой день написано: И создал Бог человека по своему образу и подобию, как мужчину и женщину создал их. И лишь после описания седьмого дня в Библии рассказывается история о женщине, которую Бог создал из ребра Адама.Заранее благодарю!"
Мир Вам, Олег!
Лилит встречается только в иудейских преданиях. Пояснений о различии 1 и 2 глав Бытия существует много. Мы придерживаемся мнения, что в 1-й главе Бытия дан общий обзор недели творения, а во второй - время от сотворения Адама - т.е. одни и те же события с различной детализацией.
Косвенный признак каноничности текста (и/или его толкования) из Ветхого Завета, это его цитирование в Новом завете:
4 Он сказал им в ответ: не читали ли вы, что Сотворивший вначале мужчину и женщину сотворил их?
5 И сказал: посему оставит человек отца и мать и прилепится к жене своей, и будут два одною плотью,
6 так что они уже не двое, но одна плоть. Итак, что Бог сочетал, того человек да не разлучает.
(Матф.19:4-6)
Здесь Иисус приводит аргумент, основываясь на одной сотворенной женщине - "и уже не двое, но одна плоть". По этой причине учение о "Лилит" является более поздним и не основанным на тексте Писания.
Благословений,
Виктор
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.