Отвечает: Александр Серков
Игорь, Черновцы пишет: «Хотелось бы услышать внятное объяснение АСД о том, что они подразумевают, говоря о Царстве Бога. Что конкретно оно представляет, учитывая, что это было основной темой проповеди Иисуса Христа, его апостолов и учеников, была предметом молитв и проповеди в наши дни. Матфея 4:17 6:10 24:14 Чтобы правильно обучать других, необходимо самому хорошо понимать предмет. Обоснуйте, пожалуйста, ваш ответ Писанием, а не личным мнением или предположениями, как это делают ваши соверующие. Спасибо»!Уважаемый Игорь из Черновцов, исходя из Вашего отзыва об АСД от третьего лица («что они подразумевают»), можно прийти к выводу, что Вы не АСД. Что Вы хотели сказать этим предложением: «Чтобы правильно обучать других, необходимо cамому хорошо понимать предмет»?
И наконец, Ваш непосредственный вопрос. Вы просите без личных мнений и предположений – постараюсь своими словами только чуть-чуть связать Библейские тексты.
Неотъемлемым атрибутом любого царства является престол. Царство Божье также имеет престол (буквальный или символический – в данном случае без разницы).
Царство Божие имеет две фазы:
1 фаза – Царство благодати: «Посему да приступаем с дерзновением к престолу благодати, чтобы получить милость и обрести благодать для благовременной помощи» (Евр. 4:16).
О Царстве благодати говорит этот текст: ««С того времени Иисус начал проповедывать и говорить: покайтесь, ибо приблизилось Царство Небесное» (Матф. 4:17).
Об этом Царстве молитва:
«Да приидет Царствие Твое; да будет воля Твоя и на земле, как на небе» (Матф. 6:10).
Об этом же Царстве проповедь:
«И проповедано будет сие Евангелие Царствия по всей вселенной, во свидетельство всем народам; и тогда придет конец» (Матф. 24:14).
Царство благодати, это дух неба, явленный в жертве Иисуса Христа. Об этом и молитва, об этом же и наша проповедь.
2 фаза - Престол славы, а значит и Царство славы:
Христос о Царстве славы: «Иисус же сказал им: истинно говорю вам, что вы, последовавшие за Мною, - в пакибытии, когда сядет Сын Человеческий на престоле славы Своей, сядете и вы на двенадцати престолах судить двенадцать колен Израилевых» (Матф. 19:28).
«Когда же приидет Сын Человеческий во славе Своей и все святые Ангелы с Ним, тогда сядет на престоле славы Своей» (Матф. 25:31).
Об этом Царстве славы мы тоже проповедуем, что оно скоро наступит, с Пришествием Иисуса Христа.
Но прежде всего в нашем сердце должно наступить Царство Божьей благодати: «И не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть» (Лук. 17:21).
Так понимаем мы - АСД этот вопрос.
С уважением, Александр.
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.