Отвечает: Виктор Белоусов
Мир Вам, Кера!Возможно, имеется в виду текст:
2 Он пришел к Иисусу ночью и сказал Ему: Равви! мы знаем, что Ты учитель, пришедший от Бога; ибо таких чудес, какие Ты творишь, никто не может творить, если не будет с ним Бог.
(Иоан.3:2)
Однако смысл в этих словах немного иной - дела Христа перед Никодимом (с которым Он говорит в этом тексте) были не только чудесными, но и обыденными. Люди видели поведение Христа и понимали что с Ним Бог исходя не только из чудес, но и всего что они видели во Христе - Его слов, Его характера, Его жизни. Почему обращаю внимание на это, потому что Христос предупреждал о "других" чудесах:
22 Ибо восстанут лжехристы и лжепророки и дадут знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.
23 Вы же берегитесь. Вот, Я наперед сказал вам все.
(Мар.13:22,23)
Критерий - это наличие долгосрочного "доброго плода":
33 Или признайте дерево хорошим и плод его хорошим; или признайте дерево худым и плод его худым, ибо дерево познается по плоду.
(Матф.12:33)
Бывает такое лечение - "одно лечим, а другое калечим". Это не путь Божий. Господь исцеляет без "калечения", а вот некоторые "чудотворцы" могут принести вред. И это есть, к сожалению.
8 И тогда откроется беззаконник, которого Господь Иисус убьет духом уст Своих и истребит явлением пришествия Своего
9 того, которого пришествие, по действию сатаны, будет со всякою силою и знамениями и чудесами ложными,
10 и со всяким неправедным обольщением погибающих за то, что они не приняли любви истины для своего спасения.
(2Фесс.2:8-10)
Чтобы понять источник чудес нужно просить Бога мудрости и смирения принять любой Его ответ.
Благословений Божьих,
Виктор
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.