Мир вам, Анатолий!
Давайте для начала посмотрим на все основные тексты Библии, которые говорят о том, что принес нам Христос. Только, пожалуйста, прочитайте все эти тексты очень внимательно, чтобы вам поверить не тем словам, которые я потом скажу, а тем словам, которые пришли к вам через века существования Писания.
Какой смысл вложил Иисус в слова Ин.10:10. Некоторые понимают слово избыток как буквальное материальное благополучие, здоровье, успех и т.д. Возможно, здесь говорится о продолжительности жизни, а не о её качестве? Спасибо.
Христос пришел на нашу землю, чтобы принести нам с вами жизнь. Звучит немного странно, не так ли? Ведь мы и так уже вроде живем, а некоторые даже и очень неплохо живут. Однако, судя по вышеприведенным текстам, мы тут жизни не имеем, даже те из нас, которые купаются в удовольствиях и радости, не зная печалей.
Теперь давайте посмотрим еще на несколько библейских текстов, которые помогут нам боле точно увидеть картину того, что сделал Иисус:
Думаю, что уже этих текстов вполне достаточно для того, чтобы увидеть, что целью первого пришествия Христа не было устроить уверовавшим удобное, безопасное, наполненное радостями плоти местечко в этом мире, на земле. А Павел, апостол Христа, одним только предложением перечеркивает каждую проповедь тех, кто исповедует Евангелие процветания.
Иисус ясно говорил о том, что если люди становятся Его последователями, то они начнут претерпевать отделение от мира (Матф.10:34; 2Кор.6:17; Откр.18:4)... и даже их физическая жизнь может быть насильственно прервана в любой момент из-за того, что погибающий мир ненавидит тех, которые Христовы (Ин.16:2).
Иисус предупреждал Своих:
Что же тогда имеет ввиду Иисус, утверждая, что принес нам не просто жизнь, а жизнь с избытком? Если это не машины, дачи, большие дома, обновленное здоровье и даже не столетние юбилеи, то что это?
Давайте заглянем в послание к Евреям:
Апостол ясно говорит, что каждый уверовавший в Иисуса, как Спасителя, становится частью Иисуса и начинает новую жизнь. Но мысль Павла не останавливается на этом, он говорит «если только начатую жизнь твердо сохраним до конца».
Если мы возьмем ближайший контекст этого высказывания, то мысль Павла станет более понятной:
мы, уверовавшие, стали святыми и частью Неба (Евр.3:1) - это и есть новая жизнь.
мы, уверовавшие, - дом для обитания святого и праведного Христа на земле (Евр.3:6)
здесь и сейчас мы имеем совершенно новую жизнь — Самого Христа, но захотим ли мы сохранить её? (Евр.3:8) Захотим ли подчиниться ей, дать ей действовать в нас, чтобы быть изменяемыми в соответствии с ней? (Евр.3:11,12)
Понимаете, брат? Из рук Христа мы принимаем жизнь святую и праведную. Сказано, что мы «искуплены вы от суетной жизни, преданной вам от отцов» (1Пет.1:18). Сказано, что теперь мы должны «отложить прежний образ жизни ветхого человека, истлевающего в обольстительных похотях» (Еф.4:22). Сказано, что мы должны облечься в любовь ко всем (Кол.3:14) и «облечься в нового человека, созданного по Богу, в праведности и святости истины» (Еф.4:24). Вы видите, как много должно произойти? Все должно быть переделано, переправлено, изменено. Сердце замирает от ужаса... я не смогу! не смогу я! Да, Христос дал мне новую жизнь, но я не могу жить её так, как требуется!
Иисус знал, что каждый Его искренний последователь однажды столкнется с этим страшным вопросом: вот идеал, который ожидается от меня, а вот я... который сильно, очень сильно далек от этого идеала. Поэтому Иисус сказал: «Я принес вам жизнь» (и мы возрадовались, но испугались, что не потянем), а Он тут же добавляет - «и жизнь с избытком». Христос говорит, что вольет эту жизнь в нас так, что через край будет переливаться. Понимаете, что это значит? Это значит, что она заполнит все наши ниши, она вымоет из них всю грязь, она не остановится, пока не заполнит все, что надо заполнить. Как могущественная волна смывает все на своем пути, так и она смоет все, что ей мешает, и заполонит собою человека!
Иисус сказал: не бойтесь, что не сможете победить свои грехи, потому что Я принес вам не кусочек жизни, а всю её полноту. Она победит в вас всё, сделав вас победителями! Только примите её.
Именно так было в первоапостольские времена (1Петр.4:3-4). Именно так это происходит сейчас, когда наркоман, на котором все уже крест поставили, вдруг начинает веровать, что Иисус спасет его, и получает освобождение, когда вор-рецидивист, уже издыхающий в тюрьме, поверив словам Библии, принимает их, как непререкаемую истину, и становится совсем другим человеком. Жизнь, которая дана с избытком, вымывает из людей, принявших её, всю грязь греха и заполняет собою — святость и праведностью Самого Христа. «Я пришел для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком» (Ин.10:10).
С любовью в Том, Кто и есть святая и праведная жизнь человеков,
Саша.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?