Дорогая Людмила!
Здравствуйте! Не могли бы вы помочь с толкованием вот этих стихов из Библии: 1Цар.18:1 ...душа Ионафана прилепилась к душе его и полюбил его Ионафан, как свою душу. 2Цар. 1:26...ты был очень дорог для меня: любовь твоя была для меня превыше любви женской.
Ваш вопрос хочется объединить еще с одним вопросом нашей дорогой читательницы Виолы. Вот он:
Прочитала в инете про гомосексуальную связь Давида и Ионафана. Не хочется в это верить, но перечитываю внимательно Библию и очень похоже. Есть точные доказательства, что это неправда?
Дорогие сестрички Людмила и Виола!
При толковании Библии или других не совсем понятных нам стихов мы поступаем следующим образом. Сначала выделаем недвусмысленный стих Библии или константируем имеющуюся вполне понятную информацию. Затем переходим к менее понятным местам Священного Писания и толкуем во свете имеющейся неоспоримой базы.
В данном случае нам необходимо ответить на несколько вопросов:
Каково отношение Бога к гомосексуализму?
Какова характеристика Библии о Давиде и Ионафане?
Итак, по первому вопросу - Библия ясно и недвусмысленно называет однополые связи грехом. Этот грех возник в Содоме как следствие полного материального довольства, праздности и пренебрежения прав бедных. Данный грех и стал последней каплей перед истреблением пяти нечестивых городов.
Человек сам по себе существо слабое и просто себе не принадлежащее, но непременно предает свою волю тому господину с которым больше проводит времени. А больше у нас ничего и нет - только воля, право выбора кому служить. Нейтралитета тоже нет. Потому если человек не принимает усилий и не обращается к Господу с молитвою о спасении (а грешная природа его не побуждает к этому, так что без усилий не обойтись), то человек уверенно скатывается вниз.
Наша природа чем-то питается. Если не Библией, то телевизором, газетами, "гнилыми" бульварными новостями... Чем это опасно? Опасно тем, что на что мы взираем, - в то и преображаемся. Если мы только про гомосексуалистов слушаем и смотрим и тому подобное, то и Иоанн с Евангелий, приклонившийся к груди своего Господа, будет выглядеть для нас гомосексуалистом.
Это проблема гораздо большая, чем знание правильного ответа на вопрос о природе взаимоотношений Давида и Ионафана. Проблема в скопившейся грязи в нашей душе и голове. Но Господь ее может вымести! И по операциям на сердце Он тоже Мастер! (Иер.13:23; Иез.11:19)
Библия говорит, что начинает происходить что-то странное с разумом, который часто отвергает истину, - он начинает верить лжи...
Начало падения:
Последствия:
Как видим из текста, грех был и преобладал в жизни человека прежде чем произошло извращение ума, прежде чем Бог предал человека верить неправде.
Итак, подводим итог первому поставленному вопросу: однополые интимные отношения грешны, люди творящие их - грешники за которых Христос пострадал и страдает до тех пор, пока они или не отвратятся от своих грехов или не перейдут в состояние хулы на Духа Божия...
Давид и Ионафан.
Это два верные Божии.
Давид назван другом Божиим. В Библии сказано, что Господь был вполне им доволен, кроме случая с Вирсавией и Уриею. Другого раздражающего Бога фактора в Давиде не обнаруживалось.
Ионафан же смиренный герой веры, через которого Господь мог творить чудеса. Его полная награда ожидает его в вечности. Он принял волю Божию относительно своей жизни как наилучшую и в смирении мог любить Божьей любовью того, кого избирает Господь быть казалось бы на его месте. Ионафан становится орудием в руках Господа и помогает Давиду. Он становится непонят своим отцом, потому что тот говорит мудростью (1Кор.3:19) этого мира, которая чужда духу Ионафана.
Каким образом можем мы теперь объединить ответы на первый и второй вопросы? Можем ли мы смешивать героев Господних с грязью? Нет!
Так создал Господь, что нормально и прекрасно сопружество мужчины и женщины. И вместе они получили одно имя на двоих в день творения - человек. Потому никто так не влияет на самооценку мужчины, как его любящая подруга-жена. И потому психологи советуют искать неудачи в работе обоих в личных взаимоотношениях. Верно так же и то, что за каждым великим мужчиной стоит не менее великая женщина. Не знаю насколько правдива история, которую я прочла в интернете, но она замечательная.
Однажды вечером президент Обама и его жена Мишель решили пойти на незапланированный ужин в ресторан, который был не слишком роскошен. Когда они уже сели, владелец ресторана спросил у охранника Обамы, может ли он, обратиться к первой леди в частном порядке. Затем у Мишель и этого мужчины состоялся разговор. После этого разговора президент Обама спросил Мишель, «Почему он был так заинтересован в общении с тобой?» Она ответила, что в ее подростковые годы, он был безумно влюблен в нее. Президент Обама сказал: «Так что если бы ты вышла за него замуж, ты бы сейчас могла быть владелицей этого прекрасного ресторана?», и Мишель ответила: «Нет. Если бы я вышла за него замуж, он бы стал президентом.»
То, что делал для Давида Ионафан не типично и может быть обьяснено только лишь большой посвященностью Господу. Давид, оплакивая Ионафана, замечает это в своей прощальной песне. Он говорит, что Ионафан помогал ему расти и делаться великим - это то чудо, которое как правило совершает в жизни мужчины своею любовью женщина.
Пусть же добрый и милостивый Господь, Который дал единство в Духе Давиду и Ионафану, поможет и вам и нам прозревать истину и чувствовать и отторгать всякую ложь и заблуждение!
Наташа
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.