Мир Вам, Ирина!
Приведу цитаты из энциклопедии Брокгауза:
В Библии Храм [лат. templum, "помещение, посвящ. божеству"] - это святилище Господа в Иерусалиме. Еврейское слово "хехал" означает прежде всего "роскошный шатер" или "великолепное здание", при этом подразумевается дворец восточного властителя; иногда слово "хехал" используется в этом значении и по отношению к Иерусалимскому Храму (Ис. 6:1; Мал. 3:1).
В греческом языке для обозначения Храма употребляются слова гиерон ("святилище"; Мф. 4:5; 21:12; Мк. 14:49) или наос ("храм"; Лк. 1:9). Иногда о нем говорится как о "святом храме" (Авв. 2:20), многократно - как о "доме Господнем" (3Цар. 8:10) или как о "доме Божием" (2Пар. 5:14).
Скиния - это переносное святилище, в котором со времени дарования израильтянам Закона при горе Синай обитал Господь (Исх. 25:8). Ее другие названия: жилище (Исх. 26:1, в Синод. пер. - "скиния"), жилище или шатер Закона (Исх. 38:21; Чис. 9:15 , в Синод. пер. - "скиния откровения") и дом Господа (Исх. 34:26). Наиболее употребительное ее название "скиния собрания" (Исх. 40:34 и след.), дословно означает "шатер собрания", т.е. место откровения Господа, о котором Он говорит: "Где буду открываться вам, чтобы говорить с тобою [c Моисеем]" (Исх. 29:42).
Теперь интересный вопрос - почему Иоанн не видел Храма внутри города?
Если нет, то поясните разницу. В царствии ведь есть святилище и будет, как место собрания и поклонения своему Творцу, и Моисей видел образец? Или ему Бог показал настоящее святилище? Тогда почему Иоан написал, что храма он не видел, храм это Иисус.
Ответ может быть в нескольких предыдущих стихах:
Можно сказать, что Сам Небесный Иерусалим и является Скинией (вспомним его пропорции и материал - он напоминает Святое Святых). И именно внутри этой Скинии Бог будет обитать с людьми.
Косвенно на это указывают и другие тексты, например:
Благословений Божьих,
Виктор
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.