Мир Вам, Алексей.
Прочитаем этот урывок:
Поясните пожалуйста, что имел ввиду Иисус? Она попросила чтобы Он исцелил дочь, а Иисус привел пример про псов! Спасибо, жду ответа!
Мир Вам, Алексей.
Прочитаем этот урывок:
Дело в том, что Иисус обычно преследовал несколько целей. Он начинает с того, какое отношение Иудеи имели к язычникам и используя их выражение, отвечает ей, чтобы в конце концов она и все присутствовавшие здесь при Нем люди могли увидеть контраст между тем, как поступали Иудеи по отношению к язычникам, и как Он в конце концов поступит с этой женщиной и с ее ребенком.
Фактически Христос в Своем вопросе радикально изменил выражение, какое использовали Иудеи. Иудеи называли язычников собакой сугубо женского рода, которая имеет щенят; у русских тоже есть такое ругательное слово.
Христос же употребляет греческое слово: κυνάριον, которое переводится: песик, щенок, маленькая собачка. В Его словах женщина уловила надежду. В Его голосе не было и следа нетерпения, и выражение Его лица обнаруживало лишь спокойное достоинство и бесконечную любезность, свойственную Его личности.
Женщина фактически хотела сказать: Да, я согласна и на крохи. Ты Свой народ уже достаточно накормил, удели мне хотя бы крохи, которыми пользуются домашние собачки, когда господа им кидают крохи хлеба.
Христос и ее веру проверил и ученикам дал пример. А фактически Христос ради этой языческой женщины проделал большой путь. 21 стих 15 главы мы читаем:
Потом описывается история с той женщиной и 29 стих уже говорит:
То есть, вернулся обратно в пределы Галилейские. Ради языческой женщины Христос проделал большой путь, чтобы и ей помочь и ученикам преподать урок. Вот так поступал наш Христос. И Его методы очень удивительны
С уважением,
Александр Серков.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?