Юлия, мир Вам.
Да, Исаия об этом пророчествовал, и в Матфея мы читаем исполнение этих слов.
Объясните, пожалуйста, почему по пророчеству Ис. 7:14 "Дева во чреве примет и родит Сына, и нарекут имя Ему: Эммануил", что значит: с нами Бог, а имя данное в жизни Иисус?
Юлия, мир Вам.
Да, Исаия об этом пророчествовал, и в Матфея мы читаем исполнение этих слов.
Имена Еврейским мальчикам давались обычно на восьмой день от рождения, при обряде обрезания. И его назвали Иисус, что значит: Иегова спасение.
А Еммануил - греческая транслитерация еврейского слова: Имману - Ел, оно буквально так и звучит на русском языке: с нами Бог. Хотя о Еммануиле сказано, что это имя, но оно не собственное имя, а больше как титул, характерный для Его миссии.
С уважением,
Александр Серков.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.