Мир Вам, Дмитрий.
Цитирую текст:
Мир Вам, Дмитрий.
Цитирую текст:
О какой смерти идет здесь речь? Если читать в контексте, начиная шестую главу с самого начала, то мы видим, что здесь говорится не о буквальной смерти, а о крещении, которое символизирует смерть со Христом и воскресение для новой жизни.
Цитирую с первого стиха:
Вот таков текст, и никто такого человека жарить в аду не будет. И вообще, такого в Библии нет, чтобы кого-то жарили в аду. Вот такой текст в Библии есть:
Но здесь речь идет о грешниках, но не о тех, кто умер со Хрисом для греха и воскрес для новой жизни.
С уважением,
Александр Серков.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!