Мир вам, Олег!
Самый, на мой взгляд, яркий отрывок, объясняющий смысл слова НЕПРАВДА, находится во 2-м послании апостола Павла к Тимофею:
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
Конфликт на лицо, не так ли? Некие Именей и Филит начали распространять среди уверовавших доктрину о том, что воскресение умерших уже состоялось. Апостол Павел говорит о них, как об отступивших от истины, а для остальных верующих цитирует из Писания слова о том, что всякий человек, принявший имя Господа, должен перестать исповедовать неправду о Господе и Его путях.
Еще один яркий отрывок на эту тему находится Деян. 8:9-25. Там рассказано о некоем волхве Симоне, который совершал чудеса и тем самым изумлял людей. Потом Симон оказался в числе уверовавших в Иисуса, принял крещение и уже сам изумлялся тому, какие чудеса и знамения творили апостолы. Более же всего его изумило то, что когда апостолы возложили руки на уверовавших, люди испытали сошествие Святого Духа. И дальше сказано, что Симон принес апостолам деньги, попытавшись купить то, что могли делать апостолы:
На это апостол Петр сказал ему:
Симон, хотя и уверовал в то, что Иисус – Христос, явно не понимал Бога, Его путь и предназначение небесных даров, он находился в «узах неправды», а посему его сердце все еще оставалось завистливым и сребролюбивым. Симон должен был покаяться и принять истину о Боге, чтобы оставаться свободным от греха.
Еще один яркий пример того, что такое неправда, находим во 2-м послании апостола Петра, где сказано об уверовавших людях, которые продолжают жить на широкую ногу в удовольствиях и повседневной роскоши и даже утверждают, что так и должно быть:
(см. 2Пет.2:14-19)
Слово НЕПРАВДА обозначает все то неправильное о Боге, что находится в наших умах и сердцах. Если я неправильно понимаю Бога, я однажды неминуемо соскользну в какой-либо грех и даже начну распространять ереси, ведь надо же как-то оправдать себя грешащего.
И чем больше я буду придаваться неправде о Боге и предусмотренном Им пути спасения, тем ближе буду стоять к тому, что сказано:
Другими словами, если человек откажется откликаться на голос Бога и будет упорствовать в НЕПРАВДЕ, подпитывающей его грех, то он однажды обязательно совершит непростительный грех, т.е. полностью закроется от обличающего и направляющего голоса Святого Духа, Который, кстати, как раз и работает над тем, чтобы очистить нас от всякой неправды.
Поэтому Иоанн пишет:
Есть грех к смерти (это когда человек уже знает и силу Бога, и свободу от греха, но по собственному выбору продолжает оставаться в беззаконии)Неправильное понимание о Боге – это, конечно, грех, потому что ведь мы – Его творение, и как же творению не знать Бога? Но все же грех незнания еще может быть очищен, когда человек узнал и понял, в чем и как был неправ.
О грехах «незнания» и о том, как с ними поступать, четко сказано в ТОРЕ и пророках (Лев.5:17; Чис.15:22), но вот грех «высоко поднятой, дерзкой руки» по Закону должен был наказываться только смертью (Числ.15:30; Втор.17:12-13). Когда человек закрылся в своем упорстве и нежелании покоряться истине, ему уже невозможно ничем помочь.
Интересно об этом пишет Павел в Рим.6:13. НЕПРАВДА о Боге, застрявшая в моей голове, всегда будет рождать какой-нибудь грех против Бога. Всегда. Если я, получая от Бога сведения об истине, продолжаю упорствовать в НЕПРАВДЕ, я буду продолжать отдавать все члены своего тела в орудия греху, если же я покорюсь истине о Боге, то члены моего тела будут отданы Богу в орудия праведности, потому что Бог будет вести меня путем покаяния и очищения от каждой миллиграмма НЕПРАВДЫ о Нем (1Ин.1:9).
Я, пожалуй, заострю ваше внимание на этом важном пункте: рассуждая на тему освобождения от греха, мы должны всегда помнить, что каждый из нас во многом очень неправильно понимает Бога, особенно когда мы делаем только первые робкие шаги по направлению к Нему. Мы даже представить себе не можем, сколько грязной лжи о Боге носим с своих сердцах и умах! Именно она тащит нас ко греху, перекрывая нам возможность быть свободными от порно, курения, алкоголя, раздражения, глупости, разрушительных решений, депрессии и пр. безобразий.
Все мы, когда встречаемся со Спасителем и позволяем Ему вести нас, начинаем освобождаться от этой неправды и поэтому меняться. Вот если мы продолжаем оставаться в процессе этого освобождения, тогда наши неправильные представления о Боге продолжает оставаться только неправдами и к нам применимо то, что написано:
Но если мы не позволим Богу начать записывать Его законы на наших сердцах, мы не сможем освободиться от неправды, и она затянет нас туда, где мы будем беспробудно грешить и даже выдумывать теории, оправдывающие наши грехи. И тогда к нам применится то, что написано:
Слова Библии, о которых вы задали вопрос, взяты из Первого Послания Иоанна. Помните ли вы, как оно начинается? В первых же словах Иоанн говорит, что он собирается открывать людям ПРАВДУ, сказать о том, что он реально видел, слышал, ощущал руками, постиг, он собирается говорить о ПРАВДЕ, которая, если ее принять, освободит человека от всякой НЕПРАВДЫ, а значит, и от греха. Поэтому он и заканчивает свое послание словами о том, чтобы уверовавшие молились обо всех, кто все еще находится в оковах НЕПРАВДЫ, чтобы они смогли освободиться от греха, который совершают.
С уважением,
Саша.
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_YmDXVZEolcvpInVRkMtjGW7APtNGlgoD.jpg)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
Прочитала ваш ответ на вопрос о украшениях и очень удивилась. Со времени, когда я в церкви мне говорили, что носить украшения нельзя, а теперь я не могу разобратся... Неужели сестрам теперь свободно можно ходить в украшениях. То почему же тогда в церкви ходит мнение, что это грех? И почему это осуждается?
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_eeNI8suRrhu44BQAhIxUYpe4uJahHSEt.jpg)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_YmDXVZEolcvpInVRkMtjGW7APtNGlgoD.jpg)
Здравствуйте, сравниваю перевод нового мира с синодальным. Очень интересно, какие все же слова стоят в Луки 23:21 : Но они кричали РАСПНИ Его, а ПНМ: Повесь на столбе Его и в 33 стихе: ...и распяли Его ...а в ПНМ:И повесили Его. Можно ли переводить это в данных стихах как столб? Благодарю за ответ.
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_YmDXVZEolcvpInVRkMtjGW7APtNGlgoD.jpg)
Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф.12:40). Почему Иисус пробыл в сердце земли всего 2 ночи?
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_TbPyZKmZSSNyvM89crHQmXWCVmAcxHts.jpg)
После анонса Subscribe.Ru с интересом ознакомился с архивом Вашей рассылки. В выпуске внимание привлекла цитата из Ин. 5:39 "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне". Как Вы полагаете, "исследовать" нужно переводить как императив (повелительное наклонение) или индикатив (повествовательное наклонение)? Греческий текст допускает оба перевода. Евангелие от Иоанна относится к сфере моих интересов, чем и вызван мой вопрос.
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_XV9AGQa18D534TSJE0IWtv8dhAOo14Ik.jpg)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_YmDXVZEolcvpInVRkMtjGW7APtNGlgoD.jpg)
Это от греческого экклесия или просто совпадение?
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
Здравствуйте! Учитывая то, что неизменный Бог есть Любовь, таким Он был в Ветхом Завете и таким остался и в Новом, как объяснить текст Втор.14:21. Как Бог может давать подобные советы? Разве Он не любит чужеземцев? Непонятно, то Бог заботится даже о волах врагов евреев Исх.23:4, то даёт советы, которые явно навредят чужеземцам. Где тут логика? Спасибо!
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
Каждый символ первого текста, про какой день говорится во втором тексте, и относится ли 2-й текст хронологически к первому и остальные тексты - о каком времени говорится, и что из этого сбылось?
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_d0GXIyRVrubSqrLH5nPDJ1vRIKA216RK.webp)
![](https://storage.googleapis.com/whatsbible-uploads/wbupp_YmDXVZEolcvpInVRkMtjGW7APtNGlgoD.jpg)
Понимаю так, кто учит слово Божье, но понять не может или не хочет?