Мир Вам, Ксения.
Прежде всего, позвольте процитировать текст:
По Вашим словам, если развод произошел по причине прелюбодеяния, повторно можно. А как же стихи: Мф.19:9 и Мк.10:11-12. Там Бог четко указывает на то, что кто женится/выходит замуж за разведенного/ую...? Из этих стихов видно, что человек должен оставаться один - в этом воля Божья. Проясните, пожалуйста. Спасибо большое за ответ!
Мир Вам, Ксения.
Прежде всего, позвольте процитировать текст:
В Евангелии от Марка аналогичный текст.
О чем здесь речь? Фарисеи провоцировали Христа, желая поймать Его в богословскую ловушку. Иудеи разводились по малейшему поводу, и отделывались разводным письмом. Поводом для этого могла быть любая мелочь, вплоть до того, что жена не угодила с обедом и сварила невкусную пищу. После такого легкого развода мужчина снова женился. Христос, опровергая их заблуждения, раскрывает истинное назначение брака. Желание Бога, чтобы пара, объединившись, не разводилась и была всегда вместе. Но есть исключения, когда одна половина свободна, чтобы создать другой брак.
Первая причина, это смерть одного из супругов. Есть фанатики, которые считают, что и смерть супруга/ги не дает право выйти второй раз замуж или жениться. Они тоже мотивируют это словами примерно такими же, какие приводите Вы: "Человек должен оставаться один - в этом воля Божия". Но в этом ли воля Божия, чтобы, например, женщина, оставшись без мужа с несколькими детьми, волочила остаток дней своей жизни одна? Но это если муж ее умер или погиб.
А если он изменил жене, оставил ее и ушел к другой женщине, создав новую семью? Тогда что? Если смертью мужа жена освобождается от брачного договора, об этом Павел немало пишет, то как она может быть связана законом с мужем, который нарушил брачный обет? Она тоже свободна.
Божья воля, чтобы семья была в полном составе. Невиновная сторона должна все сделать для того, чтобы брак не распался. Но если уже нет никаких шансов на возвращение мужа, если он создал новую семью, и там уже родились дети, неужели воля Божия, чтобы невиновная сторона каратала оставшиеся дни жизни, мучаясь в одиночестве?! Это ли воля Божия?
О чем говорит текст Мф.19:9? Разведенной считается виновная сторона. Невиновная сторона была насильно разведена, так как она до самого конца не давала разрешения на развод. И подобно тому, как насильно изнасилованная женщина не считается изменившей своему мужу, так и оказавшаяся в разводе половина, не нарушавшая брачный договор, но оказавшаяся одной по причине другой половины, - считается свободной создать семью. Текст имеет в виду, если кто-то соединит свою жизнь с виновной стороной, то он тоже прелюбодействует. С подобным комментарием согласны большинство богословов.
С уважением,
Александр Серков
Тогда не была христианкой, теперь уже год живём и ни как не получается подчиняться мужу во всём, как повелевает Бог жёнам, детей нет, если разведусь, не согрешу ли?
У меня такой вопрос, я встречался с девушкой пятидесятницей год, сам я православный, и мы разошлись из-за того что она говорит, что мы не можем быть вместе, так как веры разные, но если я пойду в ее веру ,то мы можем быть вместе, я естественно против того, чтоб пойти в их веру, а она в мою, но хотим быть вместе, что нам делать как поступать? Что люди будут говорить? Насколько я знаю свадьбы празднуют по другому, как нам обвенчаться, и если будут дети? Что нам делать подскажите пожалуйста!
Максим! Девушка в письме пишет, что поцелуй до свадьбы это грех, а Вы вместо того, что бы объяснить ей, что это вовсе не грех и что в библии тоже были до свадебные поцелуи, которые Богом не осуждались, советуете ей впредь дружить, но без поцелуев. Ни это ли проявление фанатизма?
Я дружила с парнем почти 2 года, у нас были только дружеские отношения, но перед тем, как уехать он поцеловал меня. Я знаю, что это грех но все равно ответила ему. Что делать дальше? Ведь отношения построенные на чувствах и эмоциях это плохо. И вообще есть ли будущее в этих отношениях?
Есть ли упоминание в Библии на сколько муж может быть старше жены, а жена мужа? Ваши комментарии по этому вопросу.