Мир Вам, Андрей. Прежде всего цитирую два текста, которые Вы привели:
Согласно 2 Тим. 2:12 и похожее ему Матф. 10:33 и может ли Бог простить отречение? И ещё есть место где сказано, что если мы не заботимся о домашних, то отреклись от веры и стали хуже неверного. И является ли это отречением и можно по подробнее об этом.
Павел фактически базирует свои высказывания на словах Христа. Он побуждает христиан к вечной перспективе, которая по сравнению с временной преходящей славой и преимуществами этого мира - ничего не стоит. Говоря об отречении, в словах Павла и Христа слышится тон: не отказаться от Христа, не предать Его своим неверным поведением. По всей видимости, Христос не имел в виду какие-то клятвенные слова, как факт отречения. От Христа можно отречься различными способами, такими как: открытое отречение молчанием, когда необходимо защитить истину, исповеданием верности, в то время, как жизнь неверно представляет Христа, и вообще оставив религию и предавшись мирской жизни. Естественно, Христос за такого ходатайствовать пред Отцом не будет, или другими словами: и Он отречется от таковых. А всякого покаявшегося, естественно, Христос примет, как заблудшую и найденную "овечку". Бог этого ждет от грешника.
С уважением,
Александр Серков
Какие особенности Евангелиевского стиха в обоих посланиях?
Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.
Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.
То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)
Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.