Мир Вам, Александр.
Прежде всего цитирую текст, который Вы приводите:
Мир вам, братья и сёстры! Пётр в Мф. 16:16 сделал такое заявление, что создаётся такое впечатление будто он, Пётр, где-то об этом читал. По тексту далее понятно Кто ему открыл. Ведь иудеи монотеисты. В Ветхом
Завете нет упоминания о Сыне Божьем. О Мессии есть. Ведь учение о Сыне Божьем есть только в Новом Завете. Как спокойно они отнеслись к тому, что у Бога есть Сын? Я ничуть не сомневаюсь в том, что Иисус Сын Бога живого. Это я знаю из Нового Завета. Прошу понять меня правильно.
Мир Вам, Александр.
Прежде всего цитирую текст, который Вы приводите:
Прежде всего хочу сказать, что выражение: "Сын Божий" не является буквальным описанием того, что на небе существуют такие же семейные узы, как: Отец и Сын. Сын Божий - это титул Христа и не больше. Он для того дан, чтобы нам по аналогии наших семейных отношений понять как-то их близкие отношения.
История происхождения этого титула такова:
Здесь ангел Гавриил подтверждает истинность Божества Иисуса Христа, и даже соединяет это Божество нераздельными узами с Его истинной человеческой природой. Сын Марии должен быть Сыном Божьим, согласно зачатию посредством «осеняющей силы Всевышнего».
Бесчисленные имена и титулы, данные Христу в Священном Писании, предназначены, чтобы направить наши мысли к пониманию Его отношения к нам в различных направлениях Его работы ради нашего спасения.
Некоторые решительно применяют имена и титулы, изображающие работу Христа как Спасителя этого мира к Его абсолютным и вечным взаимоотношениям к безгрешным существам вселенной. Такие взгляды могут привести нас к ложному выводу, принять человеческий язык как вполне достаточный для выражения Божественной тайны.
Священные Писания указывают на воскресение, как на событие, подтверждающее титул Иисуса «Сын Божий». Псалмист писал:
Павел цитирует, что это «обетование, данное отцам, Бог исполнил нам, детям их, воскресив Иисуса» (Деян. 13:32,33; ср. Мф. 28:18, Рим. 1:4, Флп. 2:8-10, Евр. 1:5-8).
Иисус редко ссылался на Себя, применяя титул «Сына Божия» Ин.9:35-37;10:36; хотя Он часто подразумевал взаимоотношения Отца и Сына Мф. 11:27, Лук. 10:21, Ин. 5:18-23; 10:30; 14:28; и т.д.
Прежде оставления «Трона вселенной» Христос был «равным с Богом» Флп. 2:6, «одно с Отцом» (Ин. 10:30). При воплощении Он добровольно унизил Себя и принял подчиненное положение по отношению к Отцу Флп. 2:7, Евр. 2:9.
Различные заявления, сделанные Христом во время пребывания на земле, свидетельствуют о Его добровольном и временном отказе от Своих исключительных прав, однако не от природы Божества Флп. 2:6-8, когда Он сказал: «Отец Мой более Меня» Ин. 14:28, или «Сын ничего не может творить Сам от Себя» Ин. 5:19. См. на Лук. 2:49.
Отец засвидетельствовал о сыновстве Христа при Его рождении Лук.1:35, Евр.1:5,6 при Его крещении Лук. 3:22, при Его преображении Лук. 9:35, и снова при Его воскресении Пс. 2:7, Деян. 13:32,33, Рим. 1:4.
Иоанн Креститель также нес свидетельство о Нем, как «Сыне Божьем» Ин. 1:34, и двенадцать апостолов признали Его как такового Мф. 14:33; 16:16. Даже злые духи признали, что Он был Сыном Божьим Марк 3:11; 5:7. После исцеления слепорожденного человека, Христос засвидетельствовал перед Иудейскими руководителями, что Он был «Сыном Божьим» Ин. 10:35-37. Именно Его признание за собой титула «Сына Божия» в конце концов, привело Его к осуждению и смерти Лук. 22:70,71.
Петр знал все это о Христе и поэтому уверенно сказал:
"Ты - Христос, Сын Бога Живого".
С уважением,
Александр Серков
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.