Мир вашему сердцу, Тамара!
Вы когда-нибудь пробовали переписывать слова Библии? Это очень хороший способ помочь себе проникать в глубь того, что пытается сказать Бог, не просто увидев, но и как бы "прощупав" контекст. Мы ведь понимаем, что опасно вырывать какие-то слова из общего текста.
Вы задали вопрос по одному из текстов 89-го псалма. Давайте прочитаем эту потрясающую молитву Божьего человека:
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Для того чтобы понять стих, о котором вы спрашиваете, необходимо увидеть структуру всей молитвы Моисея. Эта молитва состоит из трех основных частей:
Утверждение о том, что Бог является прибежищем, пристанищем, жилищем для людей.
Описание проблемы смертности людей.
Просьба к Богу исправить сложившуюся на падшей земле ситуацию.
Как вы можете видеть, описание проблемы нашей смертности занимает центральную часть молитвы. Главные утверждения этой части такие:
БОГ господствует над дыханием жизни всего существующего. Его господство абсолютно и не может быть нарушено никем и ничем.
Время БОГА течет не так, как наше время. Для Него 1 день, как наша тысяча лет. Поэтому все мы для Него, огромного, непостижимого, бесконечного, все равно как трава: сегодня есть, завтра нет.
Причина нашей смертности и такой быстрой смены поколений, когда практически никто не успевает по-настоящему вкусить жизнь, в том, что мы все «беззаконники», мы не просто грешащие существа, но и греховные, т.е. всегда и во всем склонные не к святости и добру, а ко греху и злу. В этом глобальная проблема взаимоотношений Неба и падшей земли.
Грех и греховность однозначно и необратимо являются источником гнева Божия. Если говорить земными словами: это автоматическая реакция святости Бога на нечистоту греха. Бог и грех несовместимы, это все равно как попытаться соединить огонь и воду: одно обязательно уничтожит другое. Всякий раз, когда мы читаем о гневе Бога, мы должны понимать, что он всегда направлен против греха, а не против самого человека, просто люди, к сожалению, «срощены» со своей греховностью. Поэтому нам так страшно читать эти слова: «ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении». Наш мозг отказывается даже попробовать предположить, что ярость и гнев Бога направлены не против нас, а против того, что извращает нас, отделяя от Бога (Ис.59:1-2).
Однако Моисей видел эту тонкую грань, поэтому все его молитвенные размышления о гневе Бога на грех и греховность, обрамлены Евангельской вестью. Моисей уверен в том, что вот такие, как мы есть, грешные, никчемные, носящие в себе все, что вызывает гнев Бога, можем найти прибежище в Самом Боге! Иисус подтвердил это в Матф.11:28.
С точки зрения земной логики, это абсурд. Но небесная логика любви и спасения как раз такова: Бог так любит нас, падших существ, что готов смирить Свой гнев против греха, чтобы помочь нам найти в Нем прибежище и возможность научиться быть святыми и праведными, как Он Сам. Как раз об этом первая первая и третья части молитвы:
Господи! Ты нам прибежище в род и род. Только благодаря Его любви и заботе мы все еще не исчезли как народ. И познав эту истину, мы можем попросить Его прикоснуться к нам так, чтобы мы смогли обрести то, что когда-то потеряли наши прародители Адам и Ева – Его славу, без которой никто не сможет увидеть Вечную Жизнь.
Вот они эти просьбы Моисея:
Научи нас так счислять дни наши, чтобы нам приобрести сердце мудрое.
Умилосердись над рабами Твоими.
Рано насыти нас милостью Твоею, и мы будем радоваться и веселиться во все дни наши.
Возвесели нас за дни, [в которые] Ты поражал нас, за лета, [в которые] мы видели бедствие.
Да явится на рабах Твоих дело Твое и на сынах их слава Твоя;
и да будет благоволение Господа Бога нашего на нас, и в деле рук наших споспешествуй нам, в деле рук наших споспешествуй.
Как видите, Тамара, этот псалом имеет ко всем христианам самое непосредственное отношение, потому что он в максимально сжатой форме объясняет главную проблему человечества и то, как Бог решает ее, спасая каждого из нас. Проще говоря, 89-й псалом - это Евангелие в 17-и стихах.
С любовью во Спасителе нашем Боге,
Саша.
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.