Отвечает
Александра Ланц
Скиния и Христос.
Спрашивает
Аноним

Отвечает: Александра Ланц

Вопрос: Как вы понимаете Евр.9:11?  Там сказано Но Христос, Первосвященник будучих благ, ПРИДЯ с большею и совершеннейшею СКИНИЕЮ, нерукотворенною...

1. Куда Он пришел? На землю или на Небо?

2. Какую Скинию Он принес?

Мир вам, Слава!

То, о чем я сейчас буду говорить, - одна из самых сложных для нашего понимания тем. Но не потому, что мы совсем уж глупенькие, а потому, что речь идет о духовных истинах, понять которые возможно только если позволить Святому Духу направлять наши размышления и всю нашу жизнь. Поэтому я очень прошу вас подходить к размышлениям над Словом Божиим только через молитву и постоянные попытки исполнять то, что Бог уже открыл вам, т.е. максимально жить по Правде.

Итак...

Помните ли вы, как строилось земное святилище?

-- Оно строилось по образу Того Святилища, которое находится на Небе, и конечно же, не рукотворное (Деян.7:44).

Помните ли вы символический смысл существования земного святилища?

-- Помогать людям узреть путь спасения. Об этом вы можете прочитать здесь и здесь.

Библия вполне ясно говорит нам о том, что само спасение происходит не потому, что на земле стоит какое-то рукотворное святилище (скиния), а потому что на Небе есть настоящее, нерукотворное. Мы можем спастить только за счет него, за счет того, что в нем, на Небе, что-то происходит.

Так вот когда Христос стал человеком, Он тем самым принес на нашу землю Небесную Скинию, точнее вход в нее. Помните, как Он Сам однажды определил Свою миссию?

...Иисус сказал им: истинно, истинно говорю вам, что Я дверь овцам (Иоан.10:7)

Теперь давайте посмотрим на схему утройства Святилища?




Видите ли вы план спасения? Через Жертву Христа ---- во Святое Святых туда, где абсолютное правление Вседержителя.


Так вот если земная рукотворная скиния была пострена горизонтально, то Христос принес на землю «вертикальное» нерукотворное строение, цель которого объединить земное и небесное, восстановив их мирное и счастливое сосуществование (2Кор.5:19; Кол.1:22) 

Когда мы верою приходим к подножию креста Христова, мы оказываемся у жертвенника, а дальше Христос ведет нас все ближе к Отцу, Чей престол расположен во Святая Святых.  Более того – Сам Христос есть Путь к Отцу:

Он – Вода, омывающая нас,
Он – Свет и Хлеб жизни,
Он – благоухание святости,
Он – Защита от смерти в присутствии бесконечно святого Вседержителя.



Христос принес на землю Скинию Небесную, другими словами отдал нам Самого Себя, и таким образом обеспечил для падшего человечества (любого человека) возможность стоять в присутствии Вседержителя и не погибнуть от сияния Его славы.


С любовью во Христе Спасителе,

Саша
 
0
Похожие вопросы
Приветствую Олег! Скорее всего, имеются в виду слова Христа: Вторая часть фразы встречается дважды: На нашем сайте есть поиск по Библии, которым Вы можете пользоваться и самостоятельно. С уважением, Максим... Читать далее
2
Мир вам, Ирина! Женой Каина стала его сестра или дочь одного из его братьев или сестер. Вот часть родословия Адама и его потомков из книги Бытие 5 главы:У Адама родились еще много детей. Исходя из длительности их жизни очень хорошо видно, насколько могли смешаться поколения даже между собой. Если провести параллель с нашим временем -  10 лет к 1. Т.е.  для них разница даже в 100 лет была условно сравнима с сегодняшней разницей  в 10 лет между супруг... Читать далее
2
Трудные тексты1 день назад
Отвечает
Александр Серков
Я не понимаю вторую часть стиха Кол.1:15 - рождённый прежде всякой твари.

Разве Иисус был рожден или сотворен Богом Отцом? Я всегда думала, что Иисус был еще всегда наравне с Богом Отцом и Духом Святым.

Спрашивает
Оксана
Да, Оксана, Вы правильно понимаете. Однако некоторые учителя предполагают, что Иисус Христос Сам является творением, что Он был первым из тех, кого Бог когда-либо сотворил. Дело в том, что слово "первенец"  (прототокос) заменено при переводах на "рожденный прежде". В оригинале: "Он есть образ Бога... Читать далее
1
Трудные тексты2 дня назад
Отвечает
Виктор Белоусов
Почему вы думаете, что правильно толкуете Библию?

Какие критерии правильного толкования? У каждых людей свое понимание. Сколько в мире конфессий, и у каждого учения основаны строго по Библии, но почему-то учения разные, и каждый говорит, что просто тебе еще не открылось, или ты сам не хочешь понимать. Вы же не можете утверждать, что именно вы все правильно делаете в плане крещения , исповеди , вечери , празнования праздников и т.д. Спасибо.

Спрашивает
Денис
Мир Вам, Денис! Вы задаете очень здравый вопрос. Что является критерием правильности толкования. Толкование текстов - это наука. Экзеге́тика, экзеге́за (др.-греч. ἐξηγητικά, от ἐξήγησις, «истолкование, изложение») — раздел богословия, в котором истолковываются библейские тексты; учение об истол... Читать далее
2
Приветствую Вадим! Цитирую первый текст:В отрыве от контекста трудно понять о чем здесь идет речь и можно даже превратно понять его, что можно есть любую пищу. Надо посмотреть контекст. Беру с первого стиха. О чем идет здесь речь?Когда они пришли в дом, Христос им и объясняет. Вопрос здесь не стоит о нечистой пище, которую не ели ни иудеи, ни адвентисты седьмого дня , по Писанию, вопрос стоит о том, что если есть немытыми руками, то этим нарушаются предписания старцев. Следующий текст:... Читать далее
1
Трудные тексты2 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Юлия Викторовна! Чтобы понять смысл этих слов Иисуса, надо обратить внимание на то, о чем, собственно, был разговор между Господом и Его учениками. Готовы ли вы исследовать 18-ю главу, точнее - проповедь, произнесенную Иисусом? Проповедь Иисуса начинается словами: А заканчивается так:... Читать далее
1
Трудные тексты2 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Доброго вам времени суток, Станислав! Город Давидов - это и Вифлеем, и Иерусалим. Правда Библия всего однажды четко определяет Вифлеем как Давидов город:А вот для Иерусалима это выражение используется постоянно. Объяснение этому простое: Если Вифлеем был городом Давида просто по праву рождения, то Иерусалим стал его городом по праву завоевания и царствования в нем. Так же и с Иисусом. Вифлеем - Его по праву рождения в нем. Небесный Иерусалим - Его по праву завоевания (через крестную смерть) и царствования в Нем. Лука, когда писал ... Читать далее
1
Трудные тексты3 дня назад
Отвечает
Александр Дулгер
Что имеет в виду Павел в Рим.7:25 - умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха?

То есть, Павел грешил плотию, а умом служил закону Божьему ? Но ведь так быть не может. Одно противоречит другому. Как правильно понять данное высказывание? "Благодарю Бога моего Иисусом Христом, Господом нашим. Итак тот же самый я умом моим служу закону Божию, а плотию закону греха." (Римлянам 7:25)

Спрашивает
Дмитрий
Мир Вам, брат Дмитрий! Вот что говорит известный комментатор Библии, Уильям Баркли: ""Павел обнажает свою душу; и он делится с нами своим жизненным опытом, который является таким типичным человеческим положением. Он знал, что есть доброе и хотел делать его, но как-то никогда не получалось. Он зна... Читать далее
1
Трудные тексты4 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Как понимать: И духи пророческие послушны пророкам 1Кор.14:32?

Мир вам, братья и сестры. Мне не совсем понятно это выражение. Как его понять? Что значит духи? Я думал, что человек пророчествует Духом Святым, а не какими-то другими духами.

Спрашивает
Денис
Доброго вам времени суток, брат Денис! Многие тексты Писания открываются лучше, когда мы пользуемся возможностью сравнивать переводы. Давайте посмотрим... И духи пророческие послушны пророкам (Синодальный) И проявление дара пророческого подвластно `воле` возвещающих весть Божию (ред. Кулакова) ... Читать далее
3
Мир Вам, брат Александр! Вот интересующий нас отрывок:Какое-то рациональное объяснение удвоению срока очищения несомненно есть, однако в Библии отсутствует прямое объяснение этому. Возможно мы не знаем каких-то культурных особенностей или обычаев того времени, которые уже не существуют или их смысл утерян. Существует много толкований этого отрывка, но... Читать далее
2