Доброго вам времени суток, Сергей!
Самуил происходил из колена Левия. Об этом читаем в 1Пар.6.
В этой главе рассказывается, как царь Давид устроил музыкальное служение при Скинии. Основными певцами он поставил троих:
Еман – в центре.
Асаф – по правую сторону.
Ефан – по левую сторону.
Для каждого их этих троих приведена лилия генеалогии. Так вот для стоявшего в центре Емнан сказано, что он «сын Иоиля, сын Самуила, сын Елканы, сын Иерохама, сын Елиила, сын Тоаха, сын Цуфа, сын Елканы, сын Махафа, сын Амасая, сын Елканы, сын Иоиля, сын Азарии, сын Цефании, сын Тахафа, сын Асира, сын Авиасафа, сын Корея, сын Ицгара, сын Каафа, сын Левия, сын Израиля..." (ср. Быт.46:11)
Асаф вел свое родословие по другому сыну Левия – по Гирсону.
Еван вел родословие по третьему сыну Левия – по Мерари.
Таким образом Давид включил в служение представителей всех трех «ветвей» рода Левия. А мы, благодаря тщательным записям того времени, можем с уверенностью заявить, что пра-прадедушкой «центрального» певца был пророк Самуил, а их общим пра-пра...дедушкой был Левий.
Из Библии мы также знаем, что, когда происходил раздел земли между коленами Израиля, колено Левия не получило своего собственного надела земли (Втор. 10:8-9; Втор. 12:12). Бог задумал так, чтобы левиты были равномерно расселены среди всех израильтян. Поэтому, читая о Самуиле, мы видим, что его отец был «из Рамафаим-Цофима, с горы Ефремовой». По этой причине Библия называет его «ефрафянином», но это лишь для того, чтобы четко определить место его рождения и жительства, а не то, к какому колену он принадлежит. Точно также как если бы о каком-то человеке сказали: «он крымчанин», тогда как у этого человека пра-пра-пра...дедушка вообще из Венгрии родом.
С уважением,
Саша.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?