После описания каждого дня говориться: "И был вечер и было утро, день первый... день второй и т. д. Ведь если бы речь шла об очень продолжительных периодах, они бы не ограничивались лишь одним вечером и утром. Было бы сказано: "И были вечера и утра…"
Хотя свет (как противоположность тьмы) был создан Богом в первый день, но свет солнечный, необходимый для жизни растений, был создан лишь на четвертый день. Растения же были созданы в день третий.
Если дни четвертый и третий разделяли бы тысячелетия, не одно растение не просуществовало бы столько дней без света.
То же самое, справедливо и относительно насекомых (опылителей), сотворенных значительно позже.
Мы видим, что Бог сотворил все вполне зрелым. Адам и Ева были созданы взрослыми мужчиной и женщиной, а не младенцами. Рыбы были сотворены "большими", а не мальками. Таким образом, творения Божии не нуждались в длительных периодах для развития.
Далее, о седьмом дне сказано: "Бог почил". Если бы подразумевался длительный период, то справедливо было сказать "Бог почивает". Но мы видим, что это не так.
В принципе, можно привести еще ряд аргументов. Но я думаю, этого достаточно.