Приветствую Вас, Иосиф!
Цитирую текст:
Мне интересно понять стих. Я очень прошу, прокомментируйте, пожалуйста.
Заранее благодарю.
Приветствую Вас, Иосиф!
Цитирую текст:
В общем-то Соломон применил здесь жизненную поговорку. Обратите внимание на следующие нюансы, присутствующие в этом тексте:
Громко хвалит, и при том, с раннего утра. В переводе Кулакова мы читаем: «Рано поутру громко приветствует своего соседа». Что здесь необычное бросается в глаза? Представьте себе, что Вы или я проснулись рано утром, почему-то у нас бессонница. Кто-то в семье тоже проснулся. Но это еще пол беды, а вот если сосед тоже проснулся. Увидев его, Вы громко начинаете его приветствовать: «С добрым утром, сосед!» Продолжаете его громко хвалить за то, что он рано встает, возможно словами: «Молодец, что рано встал. Кто рано встает, тому Бог дает». Вы делаете это специально громко, чтобы все спящие услышали. Это, фактически будет укором в их адрес, что они ленивцы и долго спят.
Второй нюанс: Не тот, заметьте, кого мы хвалим, с кем громко здороваемся рано утром, сочтет нас злословящими, а «того сочтут за злословящего». Если люди спят, а мы громко начинаем кричать соседу, то спящие что поймут? Что кто-то проснулся и с раннего утра с кем-то громко ругается. Кому приятно будет такое раннее утреннее громкое приветствие? Никому. Они сочтут такого крикуна за злословящего.
С уважением,
пастор Александр Серков
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?