Мир Вам, Анна!
Начнем с Библейской аргументации по вопросу родных детей:
Здравствуйте. У нас с мужем есть ребенок, 3 года. Муж хочет еще своих детей, а я хочу усыновить. И вообще часто задумываюсь, что этот мир очень жесток и возможно не стоит заводить детей.
Я знаю, что у древних евреев считалось проклятием быть бездетным. Почему усыновить - не тоже самое что родить, я имею в виду и для древних евреев и для сегодняшних христиан? Спасибо за ответ.
Из этих текстов есть несколько наблюдений:
Благословение на родителях от Господа, так что Господь желает Сам продлить этот благословенный род
Послушанию Богу молодых людей должны учить свои родители (в первую очередь) в семье, а не чужие люди.
Род грешников прекращает свое существование (вымирает), если вспомним вторую заповедь Десятисловия.
Прикладные наблюдения из жизни:
Дети похожи на родителей. Если родители любят друг друга, часто они хотят детей похожими на своего любимого человека.
Кроме визуального сходства с родителями, передаются еще и предрасположенности - и к плохому (заболеваниям), так и к хорошему (интересы, способности). Не всегда это заложено биологически, но даже как минимум потому что ребенок с рождения видит какие-то черты и навыки каждый день в родителях.
Нужно ли брать сирот? В общем - да, но в частности - зависит от ситуации. Во-первых - это служение. Потому что Вы берете ребенка с чужой генетикой (не знаете чего ожидать), и эти проблемы нужно Вам решать, хотя не Вы их создали. Одно дело, не дай Бог - умер кто-то из родственников или из верующих собратьев и Вы хотите взять на воспитание его ребенка. А когда люди пили, жили в разврате, употребляли наркотики - и все это наследие в ребенке. Хорошо изменить его судьбу - да и аминь. Но почему же не "размножать" праведников по слову Божьему? Во-вторых берете эмоционально травмированного ребенка - что и как он пережил Вы тоже не знаете, и не факт что узнаете - но факт что с этим столкнетесь. В-третьих - если нет возможности рожать своих детей, то берут чужих. Но если можно рожать своих - почему нет желания? Бывают ситуации, когда своих 3-4-5 и дальше тоже хотят служить детям и берут чужих. Но когда свой всего 1 ребенок, физически можно еще рожать своих детей - но нет желания...
Сколько родословий мы видим в Писании - значит это не просто так. Кто воспитал - важно, но кто родил и из чьего рода происходит - имеет существенный вес. Воспитывать могут разные люди - хоть 1 раз в неделю на церковной детской школе, хоть 5 дней в неделю в обычной школе и в свободное время на улице, хоть 15 лет (из детдома). Но родить - это только пара людей (муж и жена). И передать гены (духовные и физические) - только они. Остальное будет накладываться уже на этот фундамент.
Почему представители других религий наполняют своими детьми эту землю, а вот христиане не все хотят? Это не просто. И это миссия от Бога. Не только обращать чужих людей в веру, но рожать своих детей и воспитывать их в вере. Это самое сильное влияние.
Молитесь и ищите ответы для себя от Господа!
Благословений,
Виктор
Я дружила с парнем почти 2 года, у нас были только дружеские отношения, но перед тем, как уехать он поцеловал меня. Я знаю, что это грех но все равно ответила ему. Что делать дальше? Ведь отношения построенные на чувствах и эмоциях это плохо. И вообще есть ли будущее в этих отношениях?
Максим! Девушка в письме пишет, что поцелуй до свадьбы это грех, а Вы вместо того, что бы объяснить ей, что это вовсе не грех и что в библии тоже были до свадебные поцелуи, которые Богом не осуждались, советуете ей впредь дружить, но без поцелуев. Ни это ли проявление фанатизма?
Есть ли упоминание в Библии на сколько муж может быть старше жены, а жена мужа? Ваши комментарии по этому вопросу.
По Вашим словам, если развод произошел по причине прелюбодеяния, повторно можно. А как же стихи: Мф.19:9 и Мк.10:11-12. Там Бог четко указывает на то, что кто женится/выходит замуж за разведенного/ую...? Из этих стихов видно, что человек должен оставаться один - в этом воля Божья. Проясните, пожалуйста. Спасибо большое за ответ!