Доброго вам времени суток, Алексей!
Чтобы понять слова о "шестом месяце", необходимо прочитать всю главу, в которой эти слова упоминаются. Это первая глава Евангелия от Луки. Там рассказано о том, как Ангел явился священнику Захарии, чтобы сказать, что его престарелая бездетная жена родит ребенка. В те дни Захария служил в Храме. Дальше читаем:
Объясните, по какому календарю: священному или гражданскому, месяц в который было благовещенье Марии, назван шестым? Какому месяцу современного календаря это соответствует? Чем ваш ответ можно обосновать?
"В шестой же месяц послан был Ангел Гавриил от Бога в город Галилейский, называемый Назарет, к Деве, обрученной мужу, именем Иосифу, из дома Давидова имя же Деве: Мария" Лук. 1:26,27
Таким образом, месяцы, о которых вы спрашиваете, относятся к началу беременности Елисаветы. Из того, что написано у Луки мы можем сделать вывод, что Иоанн Креститель (это его родила Елисавета) был на полгода старше Господа Иисуса. По земным, разумеется, меркам.
Если же мы хотим вычислить, в какой месяц еврейского календаря Гавриил пришел к весть к Марии, нам необходимо выяснить, в каком месяце Захария служил в Храме, и считать уже оттуда. Однако вряд ли кто-то сможет гарантированно сказать, когда это было. Может, и к лучшему... чтобы люди не вздумали отмечать день или месяц рождения ТОГО, Кто является Богом, а значит не имеет начала.
С уважением,
Саша.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Что это значит? Ни раба его, ни рабыни его? Не желай жены ближнего твоего, не желай дома ближнего твоего, ни поля его, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ни всякого скота его ничего, что у ближнего твоего. Объясните, пожалуйста, как это так?