Прочитайте этот текст полностью:
Обрати внимание, что здесь речь не о спасении идет, а об испытаниях, или об искушениях. Кстати, слова, которые у нас переведены как "испытание" и "соблазны" – в оригинале это одно и то же слово. Итак, речь здесь о том, что в любом искушении, в любом испытании Бог готов дать нам выход, поддержку, другими словами – с Богом безвыходных ситуаций не бывает. 💁
Но есть известное выражение на русском языке: "Спасение утопающих – дело рук самих утопающих". Спасение определяется следующим признаком:
Верующий в Него получит спасение. Тот, кто дал возможность спасти себя, кто ухватился за тот спасительный круг, который Господь бросает каждому из нас. 🆘
Поэтому в жизни у нас есть только "человеческие" испытания, они не могут быть такими, что мы не в состоянии выдержать их. Но выбор за нами – сдаться, или продолжить путь к спасению вместе с Богом. ⚖️
Как израильтяне так быстро размножились в Египте? В Исход 6:16 написано что Левий - Кааф - Амрам - Мойсей. Как за 400 лет прошло только 4 поколенья? И еще, потом написано что при выходе израиских мужчин было 600 тыс. Почему так много, если читая родословные мы не видим ни людей, у которых было бы по 10 детей, у большинства 2-4. Не понимаю этого момента.
Ибо мы исчезаем от гнева Твоего и от ярости Твоей мы в смятении. Псалтирь 89:7 Как это место Писания относится к сегодняшним христианам? Законы ведь существуют как физические, так духовные!
В притче о богаче и Лазаре сказано что праведники идут в жизнь вечную, а грешники в муку вечную. Объяснение которое я прочитал тут меня не удовлетворило. Если ему следовать, то жизнь вечная тоже имеет свой конец, если мука вечная временна. Объясните этот парадокс, ведь и там и там употреблено одно и то же слово вечность.
Отто Вендель в одном из разборов субботней школы сказал, что Люцифер пал из-за того, что не захотел, чтобы Адам давал ему имя, так как считал его более низшим существом. Приемлема ли подобная мысль? И как вообще относиться к Отто Венделю?