Содом и Гоморра в книге Бытие
Большинству читателей Библии, города Содом и Гоморра известны из повествования записанного в 18й и 19й главах книги Бытие.
Почему Содом и Гоморру упоминают как символ разврата? Что это были за города? Что с ними случилось на самом деле?
Большинству читателей Библии, города Содом и Гоморра известны из повествования записанного в 18й и 19й главах книги Бытие.
Поскольку в Библии глагол «познать» используется для описания интимных сексуальных отношений между женой и мужем, несложно понять, что именно жители Содома собирались сделать со странниками остановившимися в доме Лота.
Такое поведение было не просто развратом, а полным попранием всех этических норм поведения и самой сути закона гостеприимства, что характеризует жителей города как людей крайне испорченных, жестоких и погрязших в пороке.
Описывая жителей Содома, пророк Исаия говорит о них, как о людях которые
«…о грехе своем рассказывают открыто» Ис.3:9, чем практически вторит описанию 13 главы книги Бытие «жители же Содомские были злы и весьма грешны пред Господом» Быт.13:13.
Поэтому неудивительно, что Бог уничтожил эти города пытаясь остановить расползание нечестия, а сами название Содом и Гоморра стали именами нарицательными, обозначающими крайнюю сексуальную распущенность, попрание всех законов человеческого общества и этических норм поведения.
В Новом завете апостол Иоанн, пророчески описывая в книге Откровение ужасы Великой французской революции 1789 – 1799 годов, называет Париж городом «который духовно называется Содом…» Откр.11:8.
Подобно ему пророк Иезекииль, в эпоху Ветхого завета, сравнивает с Содомом (Содома’ жен. род) город Иерусалим, который был разрушен войсками вавилонского царя Навуходоносора за нечестие жителей.
«Вот в чем было беззаконие Содомы, … в гордости, пресыщении и праздности, и она руки бедного и нищего не поддерживала. И возгордились они, и делали мерзости пред лицем Моим, и, увидев это, Я отверг их» Иез.16:49
Таким образом, в Священном писании, древние города Содом и Гоморра, уничтоженные Богом за нечестие их жителей, выступают как прообразы той участи которая ожидает всех нечестивых людей Земли.
Прочитала ваш ответ на вопрос о украшениях и очень удивилась. Со времени, когда я в церкви мне говорили, что носить украшения нельзя, а теперь я не могу разобратся... Неужели сестрам теперь свободно можно ходить в украшениях. То почему же тогда в церкви ходит мнение, что это грех? И почему это осуждается?
Здравствуйте, сравниваю перевод нового мира с синодальным. Очень интересно, какие все же слова стоят в Луки 23:21 : Но они кричали РАСПНИ Его, а ПНМ: Повесь на столбе Его и в 33 стихе: ...и распяли Его ...а в ПНМ:И повесили Его. Можно ли переводить это в данных стихах как столб? Благодарю за ответ.
Ибо как Иона был во чреве кита три дня и три ночи, так и Сын Человеческий будет в сердце земли три дня и три ночи (Матф.12:40). Почему Иисус пробыл в сердце земли всего 2 ночи?
После анонса Subscribe.Ru с интересом ознакомился с архивом Вашей рассылки. В выпуске внимание привлекла цитата из Ин. 5:39 "Исследуйте Писания, ибо вы думаете чрез них иметь жизнь вечную; а они свидетельствуют о Мне". Как Вы полагаете, "исследовать" нужно переводить как императив (повелительное наклонение) или индикатив (повествовательное наклонение)? Греческий текст допускает оба перевода. Евангелие от Иоанна относится к сфере моих интересов, чем и вызван мой вопрос.
Это от греческого экклесия или просто совпадение?
Здравствуйте! Учитывая то, что неизменный Бог есть Любовь, таким Он был в Ветхом Завете и таким остался и в Новом, как объяснить текст Втор.14:21. Как Бог может давать подобные советы? Разве Он не любит чужеземцев? Непонятно, то Бог заботится даже о волах врагов евреев Исх.23:4, то даёт советы, которые явно навредят чужеземцам. Где тут логика? Спасибо!
Каждый символ первого текста, про какой день говорится во втором тексте, и относится ли 2-й текст хронологически к первому и остальные тексты - о каком времени говорится, и что из этого сбылось?
Понимаю так, кто учит слово Божье, но понять не может или не хочет?