Почитаем контекст Луки 22 главе: 📖
Иисус наставлял своих учеников, чтобы они приобрели себе меч (Лук. 22:36). У меня вопрос: бывают ли такие моменты в жизни христиан, когда нужно использовать «меч»? Можно какие-то вопросы решать силой?
Основная тема слов Иисуса – изменение обстоятельств проповеди. Он говорит:
Действительно ли они принципиально ничего с собой не брали и даже ушли босыми? Вряд ли. Иисус олицетворяет в этих символах обстоятельства, в которых они были. То есть Он отмечает, что было время, когда не имея самого необходимого для жизни, они его все равно получали. 💰
Далее Он снова использует символы, указывающие уже на другие обстоятельства: во-первых, не нужно рассчитывать, что кто-то им в чем поможет. Нужно рассчитывать только на свои возможности, и подчеркивает, что они частенько будут даже в опасности, ведь меч обычно используют для обороны. Поэтому речь не о важности иметь оружие, а об изменении обстоятельств для христиан того времени. Ведь дальше Он и говорит, что даже Его, проповедовавшего любовь, приобщат к преступникам. А что тогда с ними будет? 🙄
Если бы Иисус говорил об оружии, то в книге Деяний апостолов были бы упоминания о том, что ученики выполняют повеления Иисуса, и носят с собой мечи, а когда Петр воспользовался мечом, Иисус упрекнул его:
Итак, не сходится. 💁♂️
Кстати, слово "Довольно" (Луки 22:38) могло означать то, что Иисус решил просто остановить дискуссию, типа "Довольно говорить". Ведь по ходу ученики не совсем поняли, что именно Он имел в виду, потому что начали показывать Ему два настоящих меча, которые у них были с собой. ⚔️
А относительно того, можно ли использовать силу для решения каких-либо вопросов, Иисус отвечает следующим стихам:
Бог может решить любой вопрос своими методами, не подвластными людям. Почему бы нам не доверять Ему в этом? 🤷🏻♂️
PS: Чуть больше об оружии и его использовании отвечал вот здесь. Думаю, там ты получишь ответ и на свой вопрос. 😉
В 3 Царств 15:33 говорится: "В третий год Асы, царя Иудейского, воцарился Вааса, сын Ахии, и царствовал двадцать четыре года". Отсюда следует, что Вааса умер на 27-ой год царствования Асы. Однако, во 2 Пар. 16:1 сказано: "В тридцать шестой год царствования Асы пошел Вааса на Иудею и начал строить Раму...".
Так как же Вааса мог построить город Раму, если он умер почти за 10 лет до этого и почил с отцами своими, и погребен в Фирце 3 Царств 16:6
Спасибо, что ответили, хотя я не обвиняю никого, да и не собираюсь этого делать. К сожалению на вопрос Вы не ответили, наверно я не точно его сформулировал. Он заключается в следующем: Зная о грехопадении людей, о том что придется отдать Сына Своего на распятие за чужие грехи, Господь всеравно создает Адама и запускает неизбежный процесс. Многие войдут в царство Его, ещё большие туда не войдут. Милиарды душ пополнят вселенную. Зачем создавать, если результат тебя заранее не удовлетворяет.
Здравствуйте! В Писании сказано: Исх.34:7, Числ.14:18 И вот тут непонятно. Бог грех прощает, но все равно за него следует наказание, ведь даже люди, когда прощают своих детей, и если они их простили, они их уже не наказывают. То тогда, как же Бог, грех простил кающемуся, а потом все равно за него наказал?
Восьмой из семи уже на днях придет... Нового Папу Римского выберут 11 марта 2013. Библия говорит, что недолго ему быть. Это правда, что последний Папа есть восьмой из семи, и пойдет в погибель?
Ответьте, пожалуйста, как понимать слова Иисуса: Ко всем же сказал: если кто хочет идти за Мною, отвергнись себя, и возьми крест свой, и следуй за Мною. Книга от Луки 9:23
Почему каждая религия какая бы она не была так защищает свою веру? Вот у меня так получилось когда я ходил в Баптисткую церковь со мной не говорили знакомые из Православной церкви, а когда я перешел из Баптисткой я не успел принять повторного крешения в Православную, то со ной перестали говорить Баптисты, но ведь в библии сказано, чтоб мы любили друг друга не зависимо от того кто какой веры.