Я процитировал здесь начало и конец разговора Иисуса с учениками. Все события, упомянутые в стихах 4 по 33, включая и процитированные в вашем вопросе слова о Сыне Человеческом на облаках, я опустил преднамеренно. Итак, как мы видим из этого текста, ученикам очень хотелось знать, когда произойдет то страшное событие, когда не останется камня на камне от Иерусалимского храма. Для них это означало кончину века. И хотя для них эти события могли казаться одним и тем же, но их вопрос записан в Евангелии очень грамотно - он связывает время с разрушением храма, а с пришествием Господа связаны только признаки, но не время. Христос отвечает на поставленный вопрос так, как обычно строятся все Библейские пророчества, а они имеют циклический или многослойный характер, то есть, каждое пророчество относится как минимум к двум временам - текущему и будущему. Так, например, пророчество Исаии о новом небе и новом земле относятся как к восстановлению Израиля в прошлом для нас, хотя оно было еще будущим для современников Исаии, и в то же время, это пророчество говорит о будущем для нас, то есть о реальном пересотворении земли после пришествия Господа. Так же и это пророчество Христа говорит о двух событиях - о разрушении Иерусалима, которое произошло в 70 г. н.э., то есть спустя всего 37 лет после этой беседы (не пройдет род сей), а также говорится о возвращении Спасителя (не знает никто дня и часа). Таким образом, первый цикл пророчества действительно исполнился при жизни учеников, а для второго цикла только начали сбываться некоторые признаки, о которых Христос сказал: "когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях".
Но если хотите все же найти "Сына Человеческого на облаках небесных" во дни учеников, то и это можно увидеть. Правда, кое-кто может возразить, что это уже софистика, но подобное сравнение допустимо Библейским текстом, и я приведу другие примеры подобных сравнений ниже.