Приветствую Вас, Брат Валентин!
Я уже ответил на Ваши первые два вопроса, как Вы задали их несколько раньше. Но здесь есть еще и третий вопрос, который Вы уточнили и который требует ответа. Но я вскольз коснусь еще раз и первых двух вопросов также.
Я в прошлом ответе показал, что Откр. 20:9 и Откр. 20:14 - это один и тот же момент, потому Откр. 20:11-13 хронологически происходит до Откр. 20:9 и Откр. 20:14. Просто таков стиль всей этой главы, которая изобилует возвратами в тексте.
На основании вышесказанного Евр. 9:27 вполне соответствует Откр. 20:9-14. Если бы это было не так, то вопрос следовало бы задавать не мнению В.Юнака о 1000-летнем царстве, а согласованности библейского повествования. Потому что не В.Юнак расположил так стихи в Библии, а на основании библейского текста В.Юнак и многие другие исследователи Библии представляют развитие событий именно так, как я и описал в простой последовательности для большей ясности.
А теперь рассмотрим детально тот вопрос, который остался неотвеченным в предыдущем вопросе. Речь идет о том, одно или два воскресения упомянуты в Библии. Опять таки, это вопрос не ко мне, а к Библии. Я только цитирую Библию. Не я вписал в Откр. 20:5 фразу "это - первое воскресение", подразумевая, что есть и второе. Не я вписал в Откр. 20:5 фразу "прочие же из умерших не ожили, доколе не окончится тысяча лет", подразумевая, что первые из умерших ожили на тысячу лет раньше. Проблема не во мне и даже не в Библии, а в Вашем личном прочтении отдельных текстов Библии. А точнее, в Вашем предубеждении, основанном на том учении, в котором Вы оказались воспитаны до того, как прочли эти библейские тексты. Я знаю, что есть христиане, которые беспечно относятся к аккуратному изучению Библии и повторяют традиционные верования, передающиеся из поколения в поколение как по испорченному телефону, не стремясь перепроверить по Писанию, точно ли это так. А следовало бы, потому что именно к этому призывает нас Библия: