Отвечает: Василий Юнак
Валентин пишет: Объясните подробно Евреям 9:27: И как людям положено однажды умереть, а потом суд.1. Почему вы считаете, что спустя 1000 лет грешники воскреснут
сначала не для суда, а для битвы с Богом на стороне сатаны, потом будут истреблены и только после этого снова воскреснут для суда?
2. Подведите итог: сколько же раз воскреснет каждый умерший согласно вашему пониманию Библии?
Приветствую Вас, Брат Валентин!
Я только что ответил на эти вопросы, но все же:
1. Я считаю, что грешники воскреснут для суда, но в это время сатана соблазнит их на битву против святого города. Точнее, я так не считаю - я так ЧИТАЮ в Библии в Откровении 20-й главе. Это написано просто и понятно, и совершенно недвусмысленно. И в прошлом ответе я тщательно прокомментировал эту главу для тех, кто не смог прочесть ее самостоятельно. А вот почему есть другие христиане, которые так не считают, этого я понять не могу.
2. Библия говорит: "И как человекам положено однажды умереть, а потом суд" (Евр 9:27). Из этого правила есть два исключения: те немногие люди, которые были воскрешены пророками, Христом или апостолами, умерли дважды; также те люди, которые доживут до пришествия Христа, не умрут ни разу: "Говорю вам тайну: не все мы умрем, но все изменимся вдруг, во мгновение ока, при последней трубе; ибо вострубит, и мертвые воскреснут нетленными, а мы изменимся" (1Кор 15:51,52).
Библия не учит многократным воскресениям или, как некоторые предполагают, перевоплощениям. Есть только одна жизнь, которая дана человеку для подготовки к вечности. Эта жизнь оканчивается смертью (об исключениях я уже упомянул), после которой наступает время суда: "Все мы предстанем на суд Христов" (Рим 14:10). Только этот суд, так же как и воскресение, различается для праведных и неправедных: "Истинно, истинно говорю вам: слушающий слово Мое и верующий в Пославшего Меня имеет жизнь вечную, и на суд не приходит, но перешел от смерти в жизнь" (Ин 5:24). Суд над праведниками проходит во время их жизни заочно, так как Христос ходатайствует за них: "Ибо время начаться суду с дома Божия; если же прежде с нас начнется, то какой конец непокоряющимся Евангелию Божию?" (1Пет 4:17). "Кто будет обвинять избранных Божиих? Бог оправдывает их. Кто осуждает? Христос Иисус умер, но и воскрес: Он и одесную Бога, Он и ходатайствует за нас" (Рим 8:33,34). Потому праведники, воскреснув для жизни вечной, будут не судимы, а будут судить вместе со Христом: "Разве не знаете, что святые будут судить мир? Если же вами будет судим мир, то неужели вы недостойны судить маловажные дела? Разве не знаете, что мы будем судить ангелов, не тем ли более дела житейские?" (1Кор 6:2,3). Именно этим и будут заниматься праведники на протяжении тысячи лет: "И увидел я престолы и сидящих на них, которым дано было судить" (Откр 20:4). По окончании тысячи лет будут подняты нечестивые для того, чтобы услышать приговор суда и быть уничтоженными второй смертью навсегда. Об этом мы говорили в прошлых ответах.
Дорогой Брат, если наши ответы расходятся с мнением тех христиан, которые окружают Вас, то это не потому, что "мы так считаем", а потому, что так написано в Библии. Мы встречали очень много христиан, которые пренебрегают конкретным учением Библии и придерживаются непонятно откуда появивишимся традициям и толкованиям. Именно по этой причине мы и приводим конкретные библейские тексты в подтверждение наших ответов.
Благословений!
Василий Юнак
В.Юнак о 1000-летнем царстве пишет, что воскресшие нечестивые окружили стан святых. В этот момент и постигает всех их окончательное наказание - истребление в озере огненном...
У меня три вопроса:
Если грешники истреблены вторично, то как они явятся на суд? Об этом ведь сказано и в Откр. 20:11 и 2 Кор. 5:10.
Если они умерли дважды, то как понимать Евреям 9:27 ?
В Ин.5:29 сказано, что воскресенье лишь одно: или для жизни, или для осуждения. А у вас - воскресенье и для битвы?
Сейчас между Израилем и Палестиной идет война за территорию - Сектор Газа, многие пророчества говорят когда божий народ отвоюет свою землю - это знак что скоро будет второе пришествие Христа для того чтобы произошла битва с дьяволом. И эта битва называется Армагедон. Что вы думаете по этому поводу?
Что говорить об пророчестве календаря майя и Библии о конце света с позиции Библии неверующим ?
Елена Уайт пишет: Я увидела ангела, стремительно летящего ко мне. Он быстро восхитил меня от земли к Святому Городу. В городе я увидела храм, в который и вошла. Я прошла через дверь прежде, чем подошла к первой завесе. Эта завеса поднялась и я вошла во Святое.
Хотя Иоанн пишет Я НЕ ВИДЕЛ храм в городе, ПОТОМУ ЧТО Господь Бог Вседержитель и Агнец есть храм его Откровение 21:22
Почему такое не соответствие?
Сопоставляя приведенные Вами тексты и Ваши суждения у меня (может я где-то ошибаюсь?) получается такая вот нестыковка: Вы пишите: "Праведники будут 1000 лет находиться на небе, участвуя в суде. В это время нечестивые мертвы, а сатана на земле без людей, не имеет кого обольщать. И только по окончании тысячи лет, когда в воскресение осуждения восстанут те, над кем имеет власть смерть вторая, тогда сатана начнет обольщать"
А чуть далее Вы приводите текст Мф.25:31-32.
Но если, как Вы пишите, нечестивые воскреснут только по окончании тысячи лет, то как же тогда в их присутствии (Мф.25:32) будет происходить на ними суд во время этих тысячи лет ?
Ведь если у Матфея говорится о суде в период тысячелетнего царства, и он пишет, что "и соберутся пред Ним все народы; и отделит одних от других", мы понимаем, что соберутся перед Ним и святые и нечестивые. Тогда получается, что нечестивых соберут на суд до окончания тысячелетнего царства.
Или в этом стихе у Матфея говорится не про тот суд или нечестивые будут ещё живы (или воскрешены) при втором пришествии и в тысячелетнем царстве.
Откр. 20:9 : И ниспал огонь с неба от Бога и пожрал их... По учению АДС, речь идет о грешниках, которые воскресли через тысячу лет и пошли вместе сатаной на войну с Богом. Но если их пожрал огонь, значит они должны быть воскрешены еще раз, чтобы предстать на Божий суд? Как это согласуется с Евреям 9:27 ?