Отвечает: Василий Юнак
455. Ольга (olgavh@???.orgus.ru) пишет: "К вопросу о туринской плащанице. Если у вас осталась копия того опровержения, которое вы послали в "Теперь время", пришлите пожалуйста. Дело в том, что у нас в церкви активно рекламируется эта статья. Хотелось бы более подробно узнать ваше мнение."
К сожалению, а может к счастью, далеко не все получают журнал "Теперь
время". Я же пока не имею возможности опубликовать саму статью из этого
журнала. Но мой ответ я поместил на наш сайт - http://www.biblestudy.ru/info/sandone.html
- это в разделе "Полезная информация". Моя статья не охватывает
все вопросы, связанные с Туринской плащаницей, а только отвечает на отдельные
заявления конкретной публикации. Я не компетентен делать какие-либо конкретные
выводы в отношении самой плащаницы, оценивать выводы ученых, исследовавших
ее, или судить истинность тех или иных фактов о плащанице. Потому мое мнение
основывается на анализе доступной мне информации. Я совершенно не желаю, чтобы
кто-либо бездумно цитировал мое частное мнение, но представляю его только
потому, что кое-кто попытался свое субъективное мнение представить как официальное
учение Церкви и Библии. Я направил свое мнение редактору журнала "Теперь
время", но похоже, что если оно и будет опубликовано, то в весьма сокращенном
виде.
Если родители ребенка исповедуют разные религии (протестантизм и православие), не будет ли обряд крещения в православной церкви выглядеть как посвящение ребенка идолам (иконам) и нарушением Божьих заповедей? Как правильно поступить в таком случае? Следует ли протестантам присутствовать при таком обряде?
Если родители не являются членами церкви, но один из родителей посещает церковь, можно ли принести в церковь младенца на благословение?
Не хочу ходить в церковь. Можно ли быть с Богом, но с церковью никаких отношений не иметь?
Когда я начала ходить в церковь, меня не воспринимала молодежь. Они не приглашали меня на свои тусовки. Я общалась с парнем из их команды, и они четко ему говорили: или ты идешь с нами или остаешься с ней, с ней не иди (кстати, это говорил будущий пастор). Я как-то поначалу не обратила внимание, мне было все равно. Сердце горело любовью к Богу. Я бежала на служение, как на что-то очень важное, особенное.
Через полгода я приняла крещение. С этой молодежью мне так и не удалось подружиться, они меня даже не поздравили на крещении. Я ездила на «сильное поколение» и там как-то все по-другому, отношение друг к другу. Мы вместе служили Богу, мы были одной командой.
После крещения проходило время, а я все чаще возвращалась в ту ситуацию, много думала, анализировала. Часто задумывалась над стихами Библии, что нужно любить друг друга, поддерживать, служить Богу, а в церкви не совсем так. Часто задавала вопрос Богу: «Почему? Зачем все так, ты видишь мое сердце, я хочу быть с Тобой?»
Встретилась с первым разочарованием в церкви. Сейчас я не могу спокойно жить, я «колибаюсь» в этой жизни. Часто вспоминаю ту картину, когда меня не воспринимает молодежь, в душе очень большое оскорбление. Я хожу в церковь, но редко. Часто вспоминаю, как открывала служение, готовилась к нему, и глаза наполняют слезы. Я являюсь членом церкви, очень хочу служить Богу, но не могу... Меня останавливает эта ситуация из прошлого. Я понимаю, что если окончательно перестану ходить в церковь, я угасну со временем. Я не хочу оставить Бога. Я не знаю, что мне делать...
Скажите, пожалуйста, что делать с сомнениями? Нормально ли вообще, когда начинаешь сомневаться в том, что давно знаешь? Может ли стоит что-нибудь изменить в своей жизни? Как можно побороть сомнения? И можно ли сделать так, чтобы не сомневаться, особенно в том, что я знаю? (относительно церкви в общем).