Отвечает: Василий Юнак
3.103. Андрей (rts_2001@???.ru) пишет: "В рассыке #27 [вопрос 3.79] ...В фразе, вырванной и контекста главы 2, - "покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься. (Откр 2:5)") оказывется искажен смысл, вложенный в Откровении Иоанна Богослова. Из всей главы следует, обращение к некому, кто праваден по натуре ("Знаю дела твои, и труд твой, и терпение твое, и то, что ты не можешь сносить развратых, и испытал тех, которые называют себя Апостолами, а они не таковы, и нашел, что они лжецы: (2.2)"). Тогда в общем контексте и с самого начала стиха "Итак вспомни, откуда ты ниспал, и покайся, и твори прежние дела; а если не так, скоро приду к тебе, и сдвину светильник твой с места его, если не покаешься (2.5)" этот стих имеет совершенно иной смысл, нежели вырванный из контекста кусок. Ибо вырванный, он имеет смысл ("покайся, и твори прежние дела; ....") - как будто покаявшись, ты можешь иметь прощение всего, в чем бы ты не нагрешил... Но это неверно! можно получить прощение в слабости, в колебаниях, в том, чем слаб и грешен, как грешный от Адама человек. Но не в ЛЮБЫХ грахах! И тем, кто сознательно становится на дьявольский путь и является его прислужниками, хочтеся верить, никогда не даст Господь прощения своего!"
Да, Брат Андрей, Вы абсолютно правы в своем замечании. Единственное, на что я надеялся, когда цитировал этот текст, так это то, что и все остальные обратятся к контексту и узнают, что вовсе не призываю возвращаться к прежним ГРЕХОВНЫМ делам после покаяния. Да благословит Вас Господь.
"Здешние были благомысленнее Фессалоникских: они приняли слово со всем усердием, ежедневно разбирая Писания, точно ли это так" (Деян 17:11). И если это было сказано о тех, кто проверял Писанием слова апостола Павла, то мои слова уж точно следует проверять. И я рад, что все вы усердно разбираете Священное Писание, чтобы следовать только истине Слова Божьего.
Все мы каждый день грешим, делаем плохо своим близким и нам тоже кто-то делает плохо. Я знаю, что всегда нужно прощать и тогда Бог простит нам. Но я каждый день размышляю, что значит простить? Сошелся к мысли, что простить значит забыть о том плохом, что сделал нам другой человек. Правильно ли я думаю? Помогите, пожалуйста, разобраться в этом, так как очень хочу научиться правильно прощать для того, чтобы Бог прощал меня, так как все мы грешные.
Дело в том, что я вела плохой образ жизни, гуляла, пила, вела половую жизнь до замужества, а сейчас очень об этом жалею и считаю это неправильным. Очень болит душа из-за этого и у меня и у мужа.
Здравствуйте! Мне 35 лет. Пошла первый раз на исповедь, написав все грехи на бумаге! Так хотелось сказать Богу о своем раскаянии, а священник сказал, что он все прочтет.
Я говорил на Бога плохие слова. Я был атеистом. Как мне у Бога молить о прощение? Я хочу, чтобы он меня простил. Это эгоизм с моей стороны, если я говорил много плохого на Бога, а теперь хочу, чтобы он меня простил? Я боюсь себя и своих желаний. Я хочу попросить Бога о здоровье для себя и для своей семьи. Скажите, это корысть, если я хочу попросить Бога о здоровье? Корысть это же плохо: Что мне делать?
Если мы раскаиваемся перед Богом за свой грех, тогда для чего идти к священнику, можно помолиться и искренне покаяться без исповеди?
Я проповедник... Молодой. Часто бываю на служениях, где призывают к покаянию людей. Но почему мне неловко, когда проповедник после Слова приглашает к покаянию. В общем, мне это не нравится. Я понимаю, что это важно, чтобы следовать наставлению Иисуса пойти и научить. Мое личное покаяние совершилось наедине с Богом. Я точно могу сказать, что это было искреннее покаяние. Я почувствовал внутри рождения сверху. О чем может свидетельствовать схожее отношение к призывам. И, если это проблема, то как от нее избавиться.
Думаю, что так лучше будет для других. Это от дьявола или от Бога?