Отвечает: Виктор Белоусов
Игорь спрашивает: "Дорогие братья, мир вам.Прочел, что рубрики ведут представители разных церквей и конфессий, но понимаю, что основой является АСД. Поэтому вопрос: Почему АСД позволяет проповедовать и учить в церквях женщинам, что совершенно противно Богу.
Первое Послание к Тимофею, глава 2 , стихи 8-15.
9 чтобы также и жены, в приличном одеянии, со стыдливостью и целомудрием, украшали себя не плетением волос, не золотом, не жемчугом, не многоценною одеждою,
10 но добрыми делами, как прилично женам, посвящающим себя благочестию.
11 Жена да учится в безмолвии, со всякою покорностью
12 а учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии.
....
14 и не Адам прельщен но жена, прельстившись, впала в преступление
Думаю этого достаточно.
Также прочел в вашей рассылке, что о покрытии головы было сказано женщинам какой-то определенной церкви, в данном случае Коринфской, а наших сестер это не касается:
Первое Послание к Коринфянам, глава 11 , стихи 2-16.
3 Хочу также, чтобы вы знали, что всякому мужу глава Христос, жене глава - муж, а Христу глава - Бог.
....
5 И всякая жена, молящаяся или пророчествующая с открытою головою, постыжает свою голову, ибо это то же, как если бы она была обритая.
6 Ибо если жена не хочет покрываться, то пусть и стрижется а если жене стыдно быть остриженной или обритой, пусть покрывается.
7 Итак муж не должен покрывать голову, потому что он есть образ и слава Божия а жена есть слава мужа.
8 Ибо не муж от жены, но жена от мужа
9 и не муж создан для жены, но жена для мужа.
10 Посему жена и должна иметь на голове своей знак власти над нею, для Ангелов.
11 Впрочем ни муж без жены, ни жена без мужа, в Господе.
12 Ибо как жена от мужа, так и муж через жену все же - от Бога.
13 Рассудите сами, прилично ли жене молиться Богу с непокрытою головою?
....
15 но если жена растит волосы, для нее это честь, так как волосы даны ей вместо покрывала?
Братья,сестры, мы принимаем Слово или относимся к нему с лицемерием - здесь от Бога, а здесь от Павла для какой-то местичковой древней церквушки?
Простите может быть жестко, но иначе нельзя. Мы или принимаем Слово или нет.
Стоит ли опускать забор, ограждающий стадо Божье и идти широкими вратами? "
Мир вам, Игорь!
Будем смотреть по порядку:
1. Почему в Ветхом Завете мужчины должны были не стричь волосы и не портить край бороды (Лев.19:27, Лев.21:5), а также покрывать голову при молитве - а в Новом Завете все наоборот , получается? почему критерии к внешнему виду изменились - разве Бог меняется? Если Бог неизменен и Его законы вечны, то выходит что внешний вид мужчины и женщины зависит от других факторов - прежде всего культурных, нежели неизменная воля Божья для всех народов и времен.
2. На тему "учить жене" вопрос не так однозначен, как вы представили через эту цитату апостола Павла. Согласитесь, что Бог выбирал и женщин в пророки, которые также учили народ и Церковь - Девора (Суд.4:4), Мариам (Исх.15:20), Анна (что встретила младенца Христа - Лук.2:36), в Деяниях - 4 дочери Филиппа - пророчицы (Деян.21:9). Даже в обетовании об излитии Духа Святого нет разницы для мужчин и женщин (Деян.2:17,18).
Причина слов Павла лежала в другом - женщины гораздо более разговорчивы, нежели мужчины и более эмоциональны, нежели рациональны. Для контроля этих порывов и дано это указание, чтобы в Церкви был порядок. Потому Павел говорит о речи женщин сразу после слов о языках (1Кор.14:40). И то, и другое - проблема порядка и благоприйстойности. Нет проблемы что женщины не достойны проповедовать, есть проблема чтобы все было "благопристойно и чинно".
Благословений,
Виктор
Считаете ли вы библейски обоснованными учения о Следственном суде, о 1844 годе начало суда, о том, что будет воскресный закон, что воскресенье в будущем - это будет начертанием зверя, что Е.Уайт - это проявление Духа пророчества и ее писания богодухновенные?
Вопрос по одному пункту из доктрин Церкви АСД. А именно пункт 17. Он содержит такую фразу: ...авторитетным источником истины. Но также есть и другое произношение:... авторитетным свидетельством истины. Собственно вот он, вопрос: так источником или свидетельством? Лично я бы побоялся отождествлять эти слова. Каждому из них присвоено свое значение. Я общался с филологами. Они также придерживаются такой мысли: НЕЛЬЗЯ отождествлять. Так чем есть для адвентистов труды Уайт?
Спасибо Вам за ваши ответы по поводу отношения к крови и субботе, а особенно по поводу Троицы. Исследуя и другие ответы на вашем сайте, пришел к выводу, что не хочу быть последователем АСД. Главный камень преткновения - Иисус, я считаю его нашим Спасителем, Царем, Которого поставил царствовать Отец. Безусловно, он божественнен, духовная личность прежде всего, но ниже по рангу Бога Отца. Приводить библейское основание не вижу смысла, так как вы все равно его понимаете по своему. Всех благ!
Которая говорит о том, что нужно поклоняться только Иегове Богу? Ведь и сам Иисус говорил сатане, что нужно поклоняться только Иегове Богу Матф. 4:10, что сам он и делал?