Мир вам, Олег!
Давайте вместе посмотрим на послание апостола Павла к Евреям:
Прочитал на одном из форумов : Знаете ли вы, что Господь Иисус Христос никогда не собирал десятину со Своих учеников? Он сказал, что пришёл не нарушить Моисеев закон, а исполнить его, не так ли? В законе чётко сказано, что только колено Левия должно собирать десятины с народа Израиля. Сам же Господь Иисус Христос Иешуа никогда не принадлежал к этому колену, потому что произошёл из колена Иуды. Таким образом, если бы Он или Его ученики начали собирать десятины, то это было бы прямое нарушение Моисеева закона, на что Господь никак не мог пойти!
Вот почему вы никогда не найдёте в Новом Завете, чтоб Апостолы жили за счёт десятин! Вот почему Апостол Павел работал своими РУКАМИ, а не языком. А то, что Иисус сказал фарисеям не ученикам! в Лук. 11:42, относилось ко времени действия Ветхого Завета, потому что тогда ещё Иисус Христос был жив и вынужден был ради нас исполнять закон во всех деталях. Но после смерти и воскрешения Иисуса наступил Новый Завет, при котором служение левитов стало ненужным, поэтому иерусалимский храм стал пустым домом, а Апостолы и ученики просто работали своими руками, чтобы помогать друг другу и несчастным людям, попавшим в беду. Хотелось бы знать Ваше мнение. Спасибо.
Первый вывод - десятина была задолго до Моисея и до появления колена Левиина вообще.
Мы видим что сам Авраам (и Левий, как само собой разумеется) стоит по своему "уровню" ниже Мельхиседека, потому и дает десятину.
Священство Христа происходит не по чину Аарона (и колена Левия), а по чину Мельхиседека. Потому Его власть превышает как власть левитов, так и власть смены старого церемониального закона.
И в заключение тот стих, который я специально не выделял:
Берут десятины смертные левиты - это понятно, а кто берет десятины - имеющий свидетельство что ЖИВЕТ? Здесь мы видим прямое указание на Христа, как на Мельхиседека - Который и сегодня берет десятины.
И еще - по-поводу "в Лука 11:42, относилось ко времени действия Ветхого Завета, потому что тогда ещё Иисус Христос был жив и вынужден был ради нас исполнять закон во всех деталях." - Иисус не учил тому, что делать не надо после Его воскресения. Он исполнял Сам церемониальный закон, но обратите внимание, что других не учил делать то, что затем станет отменено. Все что Он ГОВОРИЛ, остается НАВСЕГДА. Иначе тогда можно сказать - заповеди блаженства также относятся к Ветхому Завету, и любить ближних - туда же... И все евангельское учение списать на Ветхий завет. Аналогично и то, кому именно говорил Иисус - если он говорил грешникам покаятся, значит ли это что ученикам каятся не надо?
При исследовании Библии нам необходимо быть последовательными.
Благословений,
Виктор
Где та самая истинная, церковь может быть из-за жадности такие мысли приходят в голову? Я думаю, что вы посоветуете платить десятину в адвентистскую церковь. Хотелось бы услышать истинный ответ. Да благословит вас Господь! Аминь!
Мир вам!
Только что на сайте прочитал вопрос и ответ о пасторах.
Наш предыдущий пастор несколько раз в год ездил в туристические поездки по Европе. Вопрос переплетается с ответом Максима - оплачивала ли Церковь его транспортные расходы?
Наш текущий пастор у нас бывает только на первой части служения и вместо субботней школы проводит проповедь, потом уезжает в другой посёлок, где его дом. Я его просил сменить график, он согласен, но так и не сменил.
Пастыри своим служением показывают пример рядовым. Ежемесячно им церковь оплачивает жилье, проездные, телефонные услуги и т.д. Почему они не платят с этого десятину? Ведь всем зарплата выдается, чтобы из нее платили за подобные услуги люди тоже. В обеих случаях - это БОГ дает нам на проживание. Почему Бог снисходительнее к пасторам? Или просто людям делать заявку на работе, чтобы оплата за услуги высчитывалась автоматически, как пасторам, а потом с полученного выделять десятину?
Обьясните пожалуйста подробно как отчислять десятину мне как бизнесмену, с прибыли или с дохода и что в вашем понимании прибыль и доход, и что значит библейский прибыток? Как всё же правильно?
Добрый день! Вопрос про десятину. Если человек уверовал и пришел к Богу, нужно ли ему возвращать десятину со всех доходов за прожитые без Бога годы. Или если человек уходил из церкви, жил без Бога много лет и перестал в это время возвращать десятину, то когда он вернется в церковь, то ему нужно за эти годы вернуть десятину? Сюда же сразу вопрос и про вторую десятину/пожертвования - их нужно тоже возвращать за это время? И как исчисляется вторая десятина? Это 10 процентов от того, что осталось после исчисления основной десятины? Или же это точно такая же сумма как и у десятины? И если с зарплаты понятно как исчислять вторую десятину, то с подарков, каких-нибудь угощений, тоже вторую десятину отчислять? И если я в наследство получила квартиру, в которой сейчас живу, а не продаю, то две десятины я не смогу набрать со своих средств. Как же быть?
Объясните, пожалуйста, если первоначальный план Бога был сделать из всех израильтян священников, то кто бы тогда возвращал десятину, на которую они же и должны были жить? Язычники? И если сейчас все христиане священники, то кто должен возвращать десятину, на которую они, как священники должны жить? Люди из других религий? Ведь священники десятину не возвращали...
По просьбе моего отца я взяла на себя два кредита. Через пару месяцев он перестал их платить. Вынуждена гасить кредиты сама. Я воспитываю 11-летнего сына одна, алименты не получаю. Можно ли не платить десятину до погашения мною кредитов? Я посещаю баптистскую церковь. Отец ходит в другую. Курит, но считает себя верующим. Свои неплатежи объясняет тем, что ему трудно, бизнес не идет и у самого есть кредиты. Мне трудно простить его.
Все деньги уходят на верх, ведется ли учет сколько когда пришло, куда ушло и выкладывается ли все это на сайт или просто где то в газетах? Спасибо!
Мой вопрос касается затрагиваемой в предыдущих рассылках теме расчета десятины- части заработанных человеком средств, направляемых на божье дело. Да не покажется мой вопрос снобистским, но не является ли наш подоходный налог таковой десятиной? Ведь, если рассудить, это удержание направляется затем именно на нужды нетрудоспособных граждан- инвалидов, пенсионеров, детей, это ли не есть богоугодное дело? Ведь Законы мирские, наверное, не значимы для Бога, а потому заработанной суммой можно считать именно начисленную зарплату, а не сумму к выдаче за вычетом подоходного налога. Возможно, я не права, хотелось бы узнать Ваше толкование этого вопроса. Еще раз извиняюсь за такой слишком материальный подход к духовному вопросу. Собственно, дело не в сумме (я по возможности обязательно делаю подношения), а в подходе - ведь на эту тему, насколько я помню, Вами пишется научная работа.