Отвечает
Василий Юнак

Отвечает: Василий Юнак

Алена пишет: В Библии говорится, что умерший освобождается от греха. И есть некоторое утверждение, что человек будет судиться не за проступки на земле, а за тысячелетний день суда. Значит получается хоть ты веди праведную жизнь. а кто то грешит напропалую, будут в одинаковом положении?

Приветствую, Сестра Алена!

То "некоторое утверждение", о котором Вы упоминаете, есть ни что иное, как учение Свидетелей Иеговы, основанное на чем угодно, но только не на Библии. Действительно, в Рим 6:7 сказано: "умерший освободился от греха". Однако только Свидетели Иеговы, вырвавшие этот текст из всей вести, учат тому, что человек не будет судим за свои поступки на земле. Но увы, Библия везде учит о нашей ответственности перед Богом именно за эту земную жизнь. А разговор о тысячелетнем царстве - разговор особый. Кстати, по учению тех же Свидетелей: разве оно еще не началось? А ведь многие еще не умерли... Вы понимаете, в чем противоречие такого учения?

Но вернемся к нашему тексту: Слова "умерший освободился от греха" из седьмого стиха этой главы попросту нельзя истолковывать в отрыве от второго стиха этой же главы: "Мы умерли для греха: как же нам жить в нем?", равно как и от тех стихов, которые лежат между ними. В этой главе апостол Павел объясняет символизм крещения, в котором верующий погребается вместе с Иисусом, умирая с Ним и воскресая с Ним. Здесь следует пояснить, что слово "крещение" (на греческом "баптизо") в оригинале не имеет ничего общего с крестом, но происходит от слова, обозначающего "погребение". То есть, в этой главе апостол утверждает: символом крещения мы умерли для греха. А если мы мертвы для греха, то мы освободились от греха. И следствием является следующее, о чем дальше говорит апостол: "Так и вы почитайте себя мертвыми для греха, живыми же для Бога во Христе Иисусе, Господе нашем. Итак да не царствует грех в смертном вашем теле, чтобы вам повиноваться ему в похотях его; и не предавайте членов ваших греху в орудия неправды, но представьте себя Богу, как оживших из мертвых, и члены ваши Богу в орудия праведности" (Рим 6:11-13). То есть, данный текст призывает нас продолжать жить, но уже не согрешая. Вы понимаете? Умерший в данном случае - это не тот, который больше не живет, но тот, который продолжает жить, но уже не будучи рабом греха! Это - образная смерть, а не буквальная. И на этом образном выражении, относящемся исключительно к символу крещения, никак нельзя построить доктрину, по своей сущности противоположную этому самому тексту, и всему учению Библии в целом.

Будьте мудры, и да благословит Вас Господь!

Василий Юнак
0
Похожие вопросы
Грех и спасение2 дня назад
Отвечает
Василий Юнак
От кого исходят искушения и зло - от Бога или от сатаны?

Через Иисуса Христа человек получил возможность получить спасение от греха, и сколько людей смогли воспользоваться этой возможностью? Многие не смогли, потому-что не... захотели!!! Может мало веры?

Сатана имеет возможность обольщать людей и он ею всегда пользуется, отметьте этот момент! Кто ему дал такую возможность? А может ответ скрывается здесь: когда, после водного крещения, Иисус Христос был поведен Святым Духом в пустыню для искушения, это описано в трех "евангелиях"!!! Как это понимать??? Прокомментируйте, пожалуйста, это место из "евангелия о Матфея". Святой Дух повел Сына Божьего в пустыню для того, чтобы там его искушал сатана!!! Неужели Святой Дух противопоставлен Богу, или же на это была воля Бога?

Я это понимаю так: человек не может служить Богу прежде того, пока он не победит все искушения сатаны! А если искушения не победит, тогда будет служить сатане. Так было с Иисусом Христом, и так будет с каждым, кто идет вслед за Иисусом Христом! А Вы как думаете? Желаю Вам выстоять во всех искушениях и пройти путь до конца - вернуться домой, к Отцу Небесному!

Спрашивает
Олег
Приветствую Олег! Вопрос о том, от кого исходят искушения и зло - от Бога или от сатаны - это вопрос понимания Священного Писания и сущности великой борьбы между Богом и сатаной. Именно этому вопросу и посвящена моя книга "Откровение из бури: зарождение, природа и участь зла в Книге Иова". Дело в т... Читать далее
1
Грех и спасение2 дня назад
Отвечает
Василий Юнак
Приветствую Игорь! У многих людей есть превратное мнение о суде и законе вообще. Считается, что суд нужен для наказания, а закон - для ограничения действий. И хотя зачастую суд и закон используются именно для этой цели, но в идеале их цель абсолютно иная - оправдать и освободить. К сожалению, виной... Читать далее
1
Грех и спасение2 дня назад
Отвечает
Александра Ланц
Почему не меняется человек, изучающий Библию?

Человек несколько часов каждый день уделяет молитве, Богу и чтению Библии, но при этом нравственно абсолютно не меняется: как грубил, так и продолжает грубить, как был жадным, так и остаётся, и т.д. на протяжении нескольких лет.  Как такое возможно?

Спрашивает
Алексей
Доброго вам времени, Алексей! Проблема таких людей в том, что они не понимают, что спасение состоит из двух частей: слушать слова Господа Иисуса; исполнять слова Господа Иисуса. Только в этом случае жизнь человека будет как дом на скале,  и никакие бури этого мира не смогут разрушить этот дом, в... Читать далее
1
Грех и спасение5 дней назад
Отвечает
Руслан Фазлеев
Поощряет ли Библия кровосмешение?

Давно мучает вопрос об отношениях Авраама и Сарры.

Получается Библия напрямую дает добро на греховные узы, в частности, на кровосмешение? Ведь Авраам и Сарра были родными братом и сестрой...

Я, конечно, понимаю, что Библия иносказательная книга, и многое в ней не стоит понимать буквально, но все-же хотелось узнать Ваше мнение по данному вопросу.

Спрашивает
Сергей
Здравствуйте, Сергей! Эта история не является иносказанием. Авраам и Сарра действительно были сводными братом и сестрой:Но мы нигде не находим и намека на то, что Бог благословляет кровосмешение. Аврам (его первое имя) и Сара (тоже самое) были воспитаны в языческом окружении, поэтому ожидать, что в Уре Халдейском будут знать и исполнять волю Божию, напрасно. Именно поэтому Бог повелел Авраму выйти из дома родства св... Читать далее
1
Грех и спасение6 дней назад
Отвечает
Инна Белоножко
Что делать, если грех, который, казалось, был в прошлом и, казалось, что побежден, вернулся опять.

Он так глубоко сидит, что мне кажется я безнадежен в этом плане. Помогите. Помолитесь за меня.

Спрашивает
Артем
Мир Вам, Артем! Победа во Христе! Вам нравится это выражение? Поверьте, что Вы можете стать обладателем такой победы! Вы - не безнадежны!!! Не существует такой бездны, в которой бы Вы оказались, и такого греха, который был бы способен лишить Вас Божьей благодати! Иисус, находясь в человеческой плоти, преодолел силу искушения во всех ее формах. Вам же, Артем, теперь можно жить, облекаясь в полноту Его жизни каждый день. Иисус теперь будет жить, ходить, разговаривать, принимать решения и служить через Вас! Понимаете? Вы своими силами боретесь со грехом? Ваша п... Читать далее
1
Грех и спасение12 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Какими должны быть плоды?

Простите, возможно я буду прямолинеен, но Господь призывает нас смотреть на плоды, то есть на результаты действий, а зачастую мне так и остается непонятным, какие действия должен совершать человек для спасения души. Ну допустим...молитесь, поститесь - действие вроде понятное, но каков должен быть плод или результат этих действий?

Спрашивает
Алекс
Мир вам, Алекс! Прямолинейность – это всегда хорошо... если только она вдруг не оказывается тяжёлой палкой, которую используют для избивания других людей. Господь, действительно, призывает нас смотреть на плоды, как вы правильно понимаете, на результаты... но вот на результаты чего? того, что дел... Читать далее
1
Грех и спасение12 дней назад
Отвечает
Наталья Амосенкова
Здравствуйте Александр! Дела закона - это хорошие и часто правильные поступки, но сердце наше или не желает их совершать либо совершает почему-то. Это поступки, которые приносят пользу тем, к кому они направлены, для кого совершаются,  но не самому делающему. Как это понять? Доволен ли Бог этими ... Читать далее
1
Добрый день, Саша! Сегодня я долгое время искал именно Ваш вопрос, несмотря на то, что отвечал до этого на другой. Сегодня мне приснился сон, который может быть ответом на Ваш вопрос, обычно так Бог показывает мне важные вещи. Для начала расскажу сон. Мне приснилось, что я был рядом со своим домом... Читать далее
1
Грех и спасение12 дней назад
Отвечает
Максим Балаклицкий
О чем говорит Асаф в Пс.72:16,17?
Спрашивает
Александр
Приветствую Александр! По мнению ряда богословов, Асаф, служа во святилище, имел видЕние, в котором Бог показал ему, что грешники в конце концов получат воздаяние за свое поведение, и справедливость будет восстановлена - праведники будут благоденствовать, нечестивые будут уничтожены. С уважением,... Читать далее
1
Грех и спасение12 дней назад
Отвечает
Александра Ланц
Дорогой Виталий! Вы можете смотреть, читать, делать всё, что угодно. Вы полностью свободный человек. Единственное, что вы должны понимать, заключается в следующем:Существует прямая связь между тем, на что мы смотрим и что делаем, и тем, какими мы становимся, вот что верим. Вот почему апостол Павел, обращаясь к уверовавшим в то, что Иисус есть Спаситель, указал единственный путь, находясь на котором, человек будет возрастать в своей вере и меняться в характере... Читать далее
1