Отвечает: Виктор Белоусов
Сергей спрашивает: "Почему Бог дает неравные шансы на спасение. Одни умирают в 20 лет другие всю жизнь грешат и перед смертью каяться. Одни родились в христианских семьях, а другим не получилось найти правду среди огромной лжи. Где справедливость тогда?"Мир Вам, Сергей!
То что Вы описали - плод действий целых поколений людей, которые не живут справедливостью.
Разве Бог не обращается ко всем? Но некоторые отвергают Его, и у них рождаются дети - и дети не получают христианского мироощущения потому что родители не захотели его принять.
При этом Бог не ставит крест на таких людях, но дает возможность и им быть спасенными - по своей вере и своему выбору. В этому Его справедливость.
Один мой друг умер, когда ему был 21 год. Это не справедливо. Потому что ему помогли умереть от химических препаратов для роста мышц. Мог ли он не применять эти препараты - мог. Предлагал ли ему Бог жизнь - да. И каждый делает свой выбор.
Есть христианские семьи, в которых дети решают жить "по-мирски" - разгул, грех, разрушающие удовольствия. И они не принимают ту возможность, что они рождены в семье верующих.
А есть те люди, которые пройдя "крым и рым", обращаются к Богу искренно, в какой-то момент поняв ошибки жизни и своих жизненных устремлений.
Бога не обмануть. Нельзя всю жизнь специально грешить, формально покаяться перед смертью и попасть в Божье Царство. Бог принимает только искреннее покаяние - и в этом и есть справедливость.
Благодать в том, что шанс есть у всех. Кому-то жизнь кажется более легкой, кому-то более тяжелой - но каждый может быть спасен по благодати Божьей. И спасения никто не заслуживает, все люди во грехе рождены и во грехе живут, и сталкиваются с последствиями греха всего человечества. Но Бог предлагает что-то изменить, если не для себя, то для своих детей.
Истина в том, что кроме Божьей благодати и справедливости, на этой земле есть еще последствия выбора каждого человека в отдельности и последствия выбора общества в целом.
Божьих благословений,
Виктор
Если человек не грешил, но умирает, то получается, что он расплачивается за чужие грехи или в назидание, нет? Поясняю, умирает маленький ребенок, несколько дней от роду. Что за бабушку, которая согрешила 120 лет назад? Или за брата, который согрешил в прошлом месяце? Или в назидание кому-то? - Мол не перестанете грешить будет еще хуже. Нелепость какая-то получается. Я не нахожу ответа и искренне надеюсь на Вас, я нисколько не шучу.
Вопрос следующий. Разве Господь не прощает нам грехи наши при условии нашего истинного раскаяния? Но если прощает и грехов более нет, тогда почему же люди продолжают умирать, умирать за грехи, которые прощены?
Пример тому святые. Кто может сомневаться, что они пришли к действительному раскаянию и что же тогда происходит? Просто голова кругом идет. С нетерпением ожидаю Ваши ответы на мои постоянно возникающие вопросы, и благодарю за ранее отвеченные.
В семье есть старший брат, 30 лет, он нахлебник, ни на одной работе больше месяца не работал, мы живём с отцом. Брат жил с женой. Позавчера он пришел домой, они поругались, и вчера он перенёс все вещи к нам, только спит, ест и сидит за компьютером. Мы не хотим его кормить и не хотим, чтобы он сидел у нас на шее. Разговоры не помогают! Что делать дальше?
У меня вопрос к Михаилу Чичину по ответу. Из ответа делаю вывод, что людей, повевшихся на сделку с совестью, необходимо исключать из Церкви и сторониться их, относясь к ним уже, как к безвозвратно павшим людям.
Однако, фразы чтобы они научились не богохульствовать в 1Тим.1:20 и чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа в 1Кор.5:5 показывают переживание Павла за судьбу этих людей. И производимые им действия направлены на спасение ИХ духа и возвращение в среду народа Божьего.
В отличие от этих текстов текст в Рим.1:24 говорит о действительно не ищущих покаяния отступниках, возгордившихся и упивавшихся своими мудрствованиями. Ваше мнение? Божьих благословений.
Что значит Не произноси имя Господа Бога твоего напрасно? Именно Имя? И что значит напрасно? В моём окружении есть очень много людей, от которых за время разговора я могу услышать слово Господи не один раз, то есть это тоже неправильно?
Здравствуйте! У меня такой вопрос. Когда я злюсь на какого-то человека, у меня появляется вдохновение: я пишу стихи и могу даже в некоторых случаях рассказ написать. Меня интересует - хорошо это или плохо? Спасибо....
Мой знакомый говорит, что лучше недоговорить что-то, чем соврать. На мой взгляд, это приравнивается к греху: не лги. Ведь ты вводишь человека в заблуждение и утаиваешь что-то. Плохо ли недоговаривать?
Если Бог действительно знал обо всем этом заранее, что первая человеческая пара согрешит, то это означало бы, что он положил начало греху, когда создавал человека, и тогда Он ответственен за все человеческое зло и страдания. В том числе за войны, несправедливость и горе , так ли это?